Новости компаний

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

Журнал «Автопанорама» совместно с одной из старейших сетей фитнес-клубов «Марк Аврелий» запустил новую промокампанию, направленную на стимулирование продаж.

В рамках акции часть тиража февральского номера журнала продается с вложенными картами в фитнес-клубы сети «Марк Аврелий» сроком на один месяц. Номинальная стоимость такой карты в клубе - 6 655 рублей. В рамках акции покупатель журнала «Автопанорама» получает карту в подарок. В феврале стартовал уже второй флайт промокампании. Журналы с вложенными картами будут продаваться в крупнейших розничных сетях столичного региона: "АШАН", "МЕТРО", "Реал", "Перекресток", "Седьмой континент", "Алые Паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" и др.

Целями акции являются повышение объемов продаж, продвижение журнала среди целевой аудитории, повышение привлекательности издания для дистрибьюторов и розничных продавцов. В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.

Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети - это мужчины среднего возраста с уровнем дохода - средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.

«Автопанорама» проводит совместную акцию с «Марком Аврелием»

Пресс-служба ИД "Автопанорама"
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация