Новости компаний

Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ

Metro в Петербурге заняло четверть рынка рекламы в СМИ

По итогам 2011 года газета Metro-Петербург заняла 25,0% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга по затратам рекламодателей (TNS Media Intelligence за 2008-2011 гг.).

Абсолютный прирост доли рынка составил 2,3% (доля в 2010 году была 22,7%). Совокупная доля трех изданий - Metro, Metro TV и Metro Beauty - в 2011 году составила 27,6%. Затраты рекламодателей рассчитаны на основании официальных прайс-листов в рублях, без учета скидок, надбавок, налогов и специальных соглашений.

Рост затрат рекламодателей на рекламу в газете Metro составил 10,6% по сравнению с 2010 годом, что позволило занять столь комфортное положение на петербургском рынке рекламы в печатных СМИ и опередить по доле рынка ближайшего преследователя - телегид «Панорама ТВ» - более, чем в 2,5 раза. По внутренним данным Metro рост составил 17,1%.

Диманика роста Metro на рынке печатных СМИ Санкт-Петербурга

В целом, объем рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга практически не изменился по сравнению с прошлым годом (рост 0,4%). Причем, если в первых трех кварталах года рынок показывал небольшой рост (2,8%, 3,1% и 1,6% соответственно), то в 4 квартале 2011 года объем рынка упал на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. Во-первых, широкий охват читателей, большая и качественная аудитория. Каждый номер газеты Metro читают 727,6 тысяч человек, что является лучшим показателем среди ежедневных газет, а по размеру полугодовой аудитории (2,8 миллиона человек или 70% от населения Петербурга старше 16 лет) Metro является абсолютным лидером в Петербурге среди всех изданий. Таким образом, размещение рекламы в Metro на регулярной основе позволяет охватить огромную аудиторию.

Широкий охват читателей обеспечивает постоянно развивающаяся система распространения газеты. За прошедший год в карте распространения Metro появились такие места, как ТЦ «Радуга», «Стокманн», рестораны KFC и др. Новые точки в сети распространения Metro тщательно отбираются для соответствия целевой аудитории издания - молодым активным жителям Санкт-Петербурга.

Рекламодатели положительно отреагировали на проведенное в конце 2010 года обновление Metro TV, которое затронуло не только дизайн, но и принцип подачи информации. Объем затрат рекламодателей на Metro TV в 2011 году увеличился на 7,7% по сравнению с 2010 годом, что позволило телегиду увеличить свою рыночную долю с 2,0% до 2,2%.

Помимо своих основных проектов, Metro продолжает выпускать новые специальные приложения, интересные читателям и востребованные рекламодателями. Так, в 2011 году вышло 11 специальных выпусков и приложений, в том числе абсолютно новые приложения Metro DOCTOR, посвященное проблемам здоровья, автомобильная вкладка Metro AUTO и приложение для родителей Metro KIDS.

«Значительный рост Metro Петербург в 2011 году (а у Metro выросли и продажи, и рыночная доля, и рентабельность) в очередной раз доказал, что Metro - это совершенно особый эффективный медианоситель, которого не касаются негативные тренды газетного рынка, - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор газеты Metro (Петербург), - Все больше и больше рекламодателей бюджетируют размещение рекламы в Metro отдельной строкой: ТВ, Metro, радио, другие газеты. Помимо уникальной концепции, основная заслуга в нашем росте - это наш коллектив, наши люди. Мы очередной раз отработали как единая, высокопрофессиональная, неповторимая команда».

«В 2011 году наша новостная площадка metronews.ru выросла как в количественных показателях, таких как: просмотры страниц, уникальные посетители, так и в качественных: глубина просмотра, средняя длительность пребывания на сайте, - говорит Александр Слезкин, руководитель отдела онлайн-проектов Metro-Петербург. - Аудитория сайта выросла на 134% по сравнению с 2010 годом, а число просмотров страниц на 250%. Таким образом, месячная аудитория портала к концу 2011 года составила более 1,3 млн. уникальных посетителей в месяц».

В 2012 году Metro не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на предстоящий год старт конкурса Metro SPACE, в котором Metro станет первой в мире газетой, запускающей читателя в космос, приглашение мировых звезд в качестве глобальных редакторов (например, 7 февраля редактором Metro был Карл Лагерфельд). Планируется выход специального журнала, посвященного Чемпионату Европы по футболу 2012, и специальные репортажи с Олимпиады в Лондоне.

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация