PR-агентство iMARS и компания Miele объявляют о сотрудничестве
В 2011 году PR-агентство iMARS (в составе Коммуникационной Группы iMARS) выиграло тендер, объявленный российским представительством компании Miele.
Среди основных направлений сотрудничества - продуктовый PR и организация специальных мероприятий для клиентов и партнеров Miele.
В рамках продуктовых коммуникаций PR-агентство iMARS будет осуществлять весь комплекс работ по взаимодействию со СМИ в России, на Украине и в Казахстане, включая сопровождение запуска новых продуктовых линеек, поддержку участия в выставках и организацию специальных мероприятий для прессы.
В свою очередь event-подразделение iMARS будет осуществлять организацию различных специальных мероприятий.
«Мы остановили свой выбор на iMARS потому, что агентство предложило творческий и в то же время комплексный подход к решению поставленных задач. Учитывая значительный опыт iMARS по взаимодействию со СМИ в сфере продуктового PR, а также накопленный опыт организации нестандартных мероприятий, надеюсь, что мы сумеем совместно реализовать ни один успешный проект», - прокомментировала Ирина Калинина, Директор по маркетингу ООО Miele СНГ.
«Мы очень рады сотрудничеству с Miele. Это еще один шаг на пути расширения нашей экспертизы продвижения товаров сегмента «премиум». Кроме того, сам бренд Miele и многолетняя история компании - не могут не вдохновлять!» - прокомментировала Елена Грозная, Исполнительный директор и Партнер PR-агентства iMARS.
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий