PC-Ware объединяется под единым брендом Comparex
В связи с глобальным ребрендингом международной ИТ-компании PC-Ware и объединением всех локальных организаций под общим брендом Comparex, российское представительство PC-Ware объявило о своем переименовании.
Как пояснили в компании, переход на новый бренд обусловлен расширением портфеля услуг PC-Ware за счет усиления и приоритезации направления ИТ-сервисов и ИТ-консалтинга.
Цель новой монобрендовой стратегии группы - способствовать активному росту бизнеса Comparex в глобальном масштабе путем стандартизации портфеля сервисов компании во всех 75 региональных подразделениях в течение ближайших трех лет. Помимо поставок программного обеспечения и оборудования, Comparex будет оказывать широкий спектр консалтинговых и сервисных услуг в области ИТ. Сервисы, предлагаемые Comparex, направлены на повышение рентабельности инвестиций в ИТ, обеспечение управляемости и безопасности внедряемых ИТ-решений. Помимо глобальной ребрендинговой кампании, руководство группы компаний Comparex объявило о намерении удвоить свой оборот, составляющий по итогам 2010/2011 финансового года 970 млн евро, в течение ближайших трех лет.
«В последние годы мы значительно расширили свое международное присутствие, и на сегодняшний день Comparex насчитывает 75 офисов в 28 странах мира, предлагая широкий спектр услуг в области информационных технологий для своих клиентов. Выбранная нами монобрендовая концепция позволяет в короткие сроки создать легкоузнаваемый международный бренд. Торговая марка Comparex призвана наилучшим образом отражать суть расширенного и обновленного портфеля сервисов и услуг группы компаний», - пояснил Клаус Эльсбахер, CEO группы компаний Comparex.
«Объединение под стратегически единым брендом Comparex позволит нам наиболее комплексно подходить к обслуживанию клиентов за счет расширения портфеля оказываемых услуг и сервисов, - считает Александр Кутовский, генеральный директор российского представительства Comparex. - Нашей миссией по-прежнему остается формирование оптимальных решений в области информационных технологий для эффективного роста бизнеса своих клиентов».
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий