Новости компаний

Mail.Ru Group открывает филиал в Волгограде

Mail.Ru Group открывает филиал в Волгограде

Mail.Ru Group объявляет об открытии 14-го регионального представительства на территории РФ. Открытие офиса в Волгограде призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе.

Для компании Mail.Ru Group открытие нового представительства - это часть долгосрочной стратегии по развитию локальных рынков, а для регионального бизнеса сотрудничество с крупнейшей площадкой рунета означает доступ к многомиллионной аудитории пользователей сразу нескольких популярных ресурсов (портала Mail.Ru, социальных сетей «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент).

Кроме того, компания планирует обратить особое внимание на работу с рекламными агентствами, делающими первые шаги в интернет-рекламе, и прямыми клиентами, которые все более активно интересуются продвижением своего бизнеса в интернете. Уже сейчас предпринимателям региона доступен весь диапазон рекламных возможностей Mail.Ru Group, включая таргетинг по социально-демографическим характеристикам. В дальнейших планах Волгоградского филиала - организация образовательных семинаров и конференций, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Волгоград занимает стратегические позиции в социально-экономическом развитии Юга России, а это значит, что спрос на интернет-рекламу будет постоянно расти. Сотрудничество Mail.Ru Group и регионального бизнеса интересно и выгодно обеим сторонам, и открытие представительства в Волгограде - очередное тому доказательство. Со своей стороны, мы планируем дать рекламодателям Юга России принципиально новые рекламные возможности», - отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте сети и лидирующая площадка в ЮФО, где ежемесячная аудитория проектов группы составляет 6 миллионов человек (ComScore, декабрь 2011).

Российский рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь) по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году вырос на 57% и достиг 27 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs).

Mail.Ru Group
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Алексей
28.10.2015 18:14 | сообщение #1
 

Филиал все еще работает или закрыт давно?

Алексей
29.10.2015 12:26 | сообщение #2
 

Работу в mail ru в Волгограде реально найти?

Гость
29.10.2015 13:47 | сообщение #3
 

Алексей, тому, кто задаёт такой вопрос не офису Mail.Ru Group, а на этом ресурсе - малореально...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация