Mail.Ru Group открывает филиал в Волгограде
Mail.Ru Group объявляет об открытии 14-го регионального представительства на территории РФ. Открытие офиса в Волгограде призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе.
Для компании Mail.Ru Group открытие нового представительства - это часть долгосрочной стратегии по развитию локальных рынков, а для регионального бизнеса сотрудничество с крупнейшей площадкой рунета означает доступ к многомиллионной аудитории пользователей сразу нескольких популярных ресурсов (портала Mail.Ru, социальных сетей «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент).
Кроме того, компания планирует обратить особое внимание на работу с рекламными агентствами, делающими первые шаги в интернет-рекламе, и прямыми клиентами, которые все более активно интересуются продвижением своего бизнеса в интернете. Уже сейчас предпринимателям региона доступен весь диапазон рекламных возможностей Mail.Ru Group, включая таргетинг по социально-демографическим характеристикам. В дальнейших планах Волгоградского филиала - организация образовательных семинаров и конференций, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.
«Волгоград занимает стратегические позиции в социально-экономическом развитии Юга России, а это значит, что спрос на интернет-рекламу будет постоянно расти. Сотрудничество Mail.Ru Group и регионального бизнеса интересно и выгодно обеим сторонам, и открытие представительства в Волгограде - очередное тому доказательство. Со своей стороны, мы планируем дать рекламодателям Юга России принципиально новые рекламные возможности», - отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте сети и лидирующая площадка в ЮФО, где ежемесячная аудитория проектов группы составляет 6 миллионов человек (ComScore, декабрь 2011).
Российский рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь) по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году вырос на 57% и достиг 27 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs).
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий