Новости

Чичваркин вложил миллионы в дорогой алкоголь

Чичваркин вложил миллионы в дорогой алкоголь

Основатель «Евросети» Евгений Чичваркин не сидит в Лондоне без дела: он вложил несколько миллионов фунтов стерлингов в редкие вина.

Чичваркин рассказал «Ведомостям», что стал соинвестором компании, учрежденной его партнером по «Евросети» Тимуром Артемьевым и работающей под брендом Hedonism Wines. Компания будет заниматься поиском редких вин и их последующей продажей, рассказал «Ведомостям» Чичваркин. Он вложил несколько миллионов фунтов в вина для Hedonism Wines. Сфера интересов Hedonism Wines, по словам Чичваркина, широкая - лучшие напитки Европы, Америки, Африки и Азии.

Он рассчитывает, что в сентябре Hedonism Wines сможет открыть магазин в Лондоне, сейчас идут поиски помещения. Идеальный вариант - 100-120 кв. м в районе Мэйфэр, внутри - полки с деликатесами, вина, вежливый wine specialist в красивой зеленой униформе, рисует Чичваркин живописную картину.

Он признается, что присоединился к проекту по настоянию Артемьева, который и предложил открыть виноторговую компанию. Ситуацию на рынке коллекционных вин при этом Чичваркин не изучал. «Я посмотрел, что индекс Бордо растет, и, в конце концов, я просто доверяю Тимуру», - говорит он. Но очевидно, что запросы ценителей в Лондоне сейчас не удовлетворены, продолжает Чичваркин. Он не раскрывает рентабельность проекта, но уверен, что тот будет прибыльным. По данным регистрационных органов, Артемьев с лета 2010 г. возглавляет компанию Hedonism Drinks Limited, единственный собственник которой - трастовый фонд Channel Trustees Limited.

«В вино инвестировать надежнее, чем в кирпичики или телеком. Я не сомневаюсь, что все, что я покупаю, я продам, а если что, буду сидеть на острове под названием Великобритания и с удовольствием его пить», - рассказывает Чичваркин.

Лондон - мировой лидер европейского вторичного рынка вина, здесь легко создать небольшой приятный бизнес по перепродаже вин, обеспечивающий стабильный доход, говорит бренд-менеджер торговой компании «Юнайтед дистрибьютерс», специализирующейся на алкоголе класса премиум, Борис Госьков. Как биржевой инструмент коллекционное вино обеспечивает 10% годовых, а импортеры в Европе, как правило, работают с рентабельностью 20-25% в год до выплаты налогов, продолжает он. Но состояние на этом рынке заработать вряд ли удастся: хороший сток создается годами (чтобы получить интересные вина по хорошей цене и выдержать их до выгодной продажи, требуется пять лет и больше), а в короткие сроки вина можно приобрести только по завышенной цене и, соответственно, перепродать их будет сложно, говорит эксперт.

Так что для создателей Hedonism Wines их проект будет скорее хобби, чем серьезным бизнесом, продолжает Госьков.

Ведомости
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация