Сезонные скидки или демпинг погоды?
Не далее, чем на прошлой неделе, рекламное агентство Агава запустило очередную акцию «Февральские морозы».
Суть этой акции весьма проста: агентство дает скидку на свои услуги в зависимости от погоды на улице. То есть, на сколько низко опустился столбик термометра, на столько высоко поднимается процент скидки.
В результате таких нехитрых изощрений, ожидалось, что радость клиентов будет возрастать линейно вместе с падением температуры на улице. Но, как оказалось, с падением температуры радость увеличивается крайне неохотно, чего не скажешь о метеосводках Гидрометцентра - морозы уверено крепчают, скидки отчаянно растут, вызывая беспокойство финансового отдела Агавы.
Таким образом, не ясно - то ли Агава повлияла на погоду, то ли погода на креативщика Агавы, запустившего эту акцию. А возможно, что кто-то из рекламодателей планируют масштабную рекламную кампанию, и от того ежедневно отправляет свои молитвы в Небесную канцелярию, чтобы там подбросили льда.
Что остается нам? Доставать мед, специи и имбирь, кипятить чайники и согреваться, сидя у камина, ну или хотя бы у экрана монитора в теплом уютном офисе. Остался один месяц зимы, а дальше весна и новые акции от Агавы.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий