Новости

Google ищет по всей программе

Google ищет по всей программеКрупнейшая интернет-компания Google вслед за своим основным конкурентам Yahoo! запускает услугу поиска по телевизионным программам. Сервис пока находится только в тестовой эксплуатации. Эксперты полагают, что в нынешнем виде он может повредить репутации компании.

Крупнейшая интернет-компания Google вслед за своим основным конкурентам Yahoo! запускает услугу поиска по телевизионным программам. Сервис пока находится только в тестовой эксплуатации. Эксперты полагают, что в нынешнем виде он может повредить репутации компании.

Во вторник интернет-компания запустила услугу Google Video в тестовом режиме (на сайте http://labs.google.com), но уже доступен поиск по программам американских каналов – таких как ABC, PBS, Fox News и C-SPAN.

Как утверждают представители компании, с помощью Google Video можно искать любую передачу – от спорта и фильмов про динозавров до выпусков новостей. В строку поиска забивается ключевое слово, как и при обычном поиске, или название искомой передачи (например, title: nightline), и Google Video ищет в своем архиве все заголовки передач, которые удовлетворяют запросу.Но пользователь не увидит саму передачу, что уже предлагают мелкие конкуренты Google: будет предложено только несколько фрагментов, которые сопровождаются субтитрами и кратким описанием происходящего. Многие каналы добавляют также информацию для глухих зрителей.

Yahoo! с аналогичной программой опередил Google, главного конкурента на рынке интернет-поиска, на месяц. Тестовая версия Yahoo Video Search появилась еще в середине декабря 2004 года. Но она пока что не позволяет искать новостные программы. Представители Yahoo говорят, что сейчас добавляют к своему архиву передачи Bloomberg, BBC и BSkyB, и к концу февраля сервис должен быть значительно улучшен.

Но в Google уверены, что сумеют обогнать конкурента. "Долгосрочная бизнес-модель очень комплексна и предполагает различные изменения, – говорит Джонатан Розенберг, вице-президент Google по продуктам. – Со временем Google сможет предоставлять просмотр передач на своем сайте или переадресовывать пользователей на другие сайты. Но сейчас различные ограничения, связанные с частной собственностью и бизнес-интересами каналов, не позволяют нам этого сделать".

Представители Google не раскрывают условий сотрудничества с телеканалами, но утверждают, что в результатах поиска не будет контекстной рекламы (adwords, которые выскакивают при обычном поиске), хотя могут попасться рекламные ролики.

Господин Розенберг лишь подчеркнул, что Google не обязан получать специального разрешения у канала или владельца программы, чтобы добавить ее в архив, но исключит программу из результатов поиска при первом обращении правообладателя.

"Наша миссия – предоставлять зрителям доступ к общественной информации. И мы намерены улучшать наши услуги с помощью новейших технологий. Мы ожидаем, что сотрудничество с Google в дальнейшем покажет, как новейшие технологии могут расширить нашу аудиторию и облегчить поиск наших передач в интернете", – говорит Брайан Лэмб, гендиректор и председатель совета директоров телеканала C-SPAN. По его словам, Google и C-SPAN заключили договор на взаимовыгодных условиях и никто никому не платил."Предоставление пользователям видеозаписи – это следующий очевидный шаг в индустрии поиска, – говорит Джон Пишитело, менеджер Google Video. – Сейчас мы предлагаем сервис, который предоставляет информацию о телевизионной программе".

Шарлен Ли, аналитик исследовательской компании Forrester Research, считает, что новая услуга может только навредить Google: "Эта услуга разочаруют многих пользователей Google, потому что не предоставляет прямой ссылки для просмотра передачи, которая транслировалась некоторое время назад по телевидению (а только ее эпизоды)".

Тимофей Дзядко, Газета.Ru

26.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация