"Сердечные поздравления" от бренда Post-it
Компания 3М объявляет о начале сезонной распродажи ограниченного объема подарочной продукции под маркой Post-it® для своих официальных дистрибьюторов в феврале 2012 года.
В период с 3 февраля по 2 марта 2012 года тематическая продукция под брендом Post-it® будет продаваться компанией 3М своим официальным дистрибьюторам по специальным сниженным ценам. В ассортимент оригинальных подарков входят: клейкий блокнот в виде сердечка, канцелярские наборы в подарочной упаковке и диспенсер "Сердце" для блокнотов.
Дизайн клейких блокнотов для заметок выполнен в виде сердечка розового цвета. Такая форма как нельзя лучше передает праздничное настроение. Клейкие блокноты Post-it® в форме сердечка также идеально подходят в качестве поздравления с Международным женским днем 8 марта.
«Для наших потребителей фигурные клейкие листочки Post-it® в форме сердечек могут стать великолепным подарком и к 14 февраля, и ко дню 8 Марта. Их можно использовать в качестве поздравительной мини-открытки, для оформления подарочной упаковки или для создания поздравительного баннера, - отмечает бренд-менеджер торговой марки Post-it® Сергей Смоленцев. - Клейкие «сердечки» Post-it® могут буквально в считанные минуты преобразить любое помещение и сделать его самым желанным местом для романтического вечера... При том, что листочки-«сердечки» надёжно приклеиваются, а при отклеивании они не оставляют следов и не портят поверхности. Мы рассчитываем, что данное ценовое промо предложение позволит нашим клиентам увеличить объемы продаж категорий клейких листочков в весенний период, что плодотворно скажется на нашем долгосрочном сотрудничестве».
Advertology.Ru
03.02.2012
Комментарии
Написать комментарий