"Моя семья" стала спонсором "Поля Чудес"
Группа компаний "НИДАН" приступила к реализации нового проекта по продвижению брэнда "Моя семья". С начала 2005 года основная соковая марка Группы выступает спонсором популярной программы Первого канала "Поле Чудес". Рекламное присутствие брэнда "Моя семья" в рамках программы построено главным образом на технологии "product placement".
"В ходе разработки проекта мы решили отказаться от стандартного набора рекламных объявлений продукта", – рассказывает один из авторов проекта, руководитель отдела маркетинга и рекламы Бизнес направления "Соки России" Группы компаний "НИДАН" Аркадий Курин. – Потребитель сегодня сталкивается с огромным объемом рекламной информации, поэтому обычные способы рекламного воздействия на целевую аудиторию становятся все менее эффективными".
Новый рекламный проект предусматривает комплексную интеграцию соков и нектаров "Моя семья" в концепцию программы "Поле чудес". Продвижение марки строится, прежде всего, на присутствии соковой продукции в интерьере программы. Соки и нектары "Моя семья" расставлены на игровых столах и разлиты в стаканы гостей передачи. Активное участие в продвижении брэнда принимает и ведущий Леонид Якубович. Он не только пьет сок, но и ненавязчиво, с юмором, используя традиционную для брэнда игру слов, призывает игроков оценить качество и вкус "Моей семьи", а также рассказывает о продукте в целом.
Помимо использования инструментов "product placement", в программе транслируются рекламные ролики брэнда "Моя семья", адаптированные под специфику и тематику программы. Для роликов, которыми еженедельно открывается и завершается эфир программы, авторы проекта придумали специальный слоган – "Моя семья в гостях у "Поля Чудес".
Выбор программы "Поле чудес" в качестве площадки для продвижения продукции "Моей семьи" Аркадий Курин объясняет ее популярностью среди целевой аудитории брэнда. "Скоро будет пятнадцать лет, как эта передача привлекает стабильный интерес и имеет высокие рейтинги, особенно в регионах. Практически 100% ее зрительской аудитории – наша целевая аудитория, – пояснил г-н Курин. – Это обуславливает уникальную адресность и высокое качество доставки рекламного сообщения конечному потребителю. "Поле чудес" смотрят, как правило, всей семьей, Леонид Якубович создает в программе дружную, почти семейную атмосферу – как раз в этой нише мы и позиционируем наш продукт".
26.01.2005
Комментарии
Написать комментарий