Новости компаний

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

В декабре 2011 года во всех заведениях МакДональдз появились полиэтиленовые пакеты с символикой УЕФА ЕВРО 2012тм, официальным спонсором которого является сеть.

Главной особенностью этих пакетов является то, что они изготовлены с использованием специальной добавки d2w, благодаря которой полиэтилен полностью разлагается в естественных условиях в течение максимум пяти лет.

Поставщиком биодобавки d2w является компания Symphony Environmental, мировой лидер в сфере производства пластиковых изделий, безопасных для окружающей среды.

Отличить биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты легко - на них есть специальное обозначение с названием биодобавки d2w.

По утверждению специалистов массовое использование полиэтиленовых пакетов приводит к возникновению существенных экологических проблем, поскольку процесс разложения полиэтилена в естественных условиях длится около 100 лет.  Большинство полиэтиленовых пакетов после непродолжительного использования выбрасываются и не перерабатываются. В результате образуются так называемые устойчивые загрязнения, которые являются причиной гибели птиц, морских земноводных и рыбы. Именно поэтому вопрос использования полиэтилена, который мог бы безопасно и быстро разлагаться в естественных условиях, является крайне важным для поддержания стабильности экосистемы.

Еще одной острой проблемой при массовом производстве полиэтиленовых пакетов является то, что полиэтилен - это продукт нефтепереработки, то есть его производят из невозобновляемых ресурсов. Поэтому уже в ближайшее время МакДональдз планирует уменьшить толщину полиэтиленовых пакетов с 20 до 15 микрон. Это позволит снизить количество используемого при их изготовлении сырья.

«Для компании МакДональдз забота об окружающей среде является одним из стратегических направлений корпоративной социальной ответственности во всем мире. В Украине мы уже реализовали ряд проектов, направленных на сокращение вредных выбросов в атмосферу, повторную переработку отходов, снижение уровня энергопотребления и т.п. Также наша компания поддерживает устойчивое рыболовство и выращивание кофе. А сегодня мы горды тем, что одними из первых в Украине начали использовать пакеты, которые являются полностью безопасными как для наших посетителей, так и для окружающей среды - нашего общего дома», - отметил Андрей Мугуев, директор по организации поставок МакДональдз Юкрейн.

«МакДональдз Юкрейн»
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация