Новости компаний

Red Keds создали сайт в помощь мамам

Red Keds создали сайт в помощь мамам

Перед Red Keds стояла задача в короткие сроки разработать новый сайт компании "ФрутоНяня" с учетом всех плюсов уже имеющегося, но несколько устаревшего сайта.

Нужно было продемонстрировать все продуктовые линейки, подробно и нескучно рассказать о каждом продукте с использованием современных технологий.

«Мы выбрали  Red Keds в результате проведенного тендера и детального анализа портфолио. Работы Red Keds соответствовали нашим потребностям в разработке яркого и креативного сайта с простой навигацией, а также способностью предложить клиентам интересные решения и технологии при создании сайта», - рассказывает менеджер по маркетинговым коммуникациям «ФрутоНяня» Ольга Сизова.

Новый сайт "ФрутоНяни"

Креативная команда Red Keds предложила сделать сайт не только информативным и развлекательным, но и функциональным и максимально полезным для основной целевой аудитории.

Технически это проявилось в создании удобного полноценного каталога, чего еще не было у конкурентов. Мама может в интерактивной форме выбрать продукт, который больше всего подходит ее ребенку. Благодаря новой системе поиска и фильтрации в разделе "Что вкусного?", пользователю не нужно обновлять страницу, поиск осуществляется моментально. Планируется добавить интерактивную "обучалку" по использованию фильтра для начинающих пользователей.

Новый сайт "ФрутоНяни"

"ФрутоНяня" - это модный российский бренд детского питания, с суперсовременным дизайном упаковки. Компания производит очень много разнообразных продуктов, именно поэтому мы уделили такое внимание интерактивному каталогу. Из сотни разнообразных продуктов мамы могут очень легко и быстро выбрать то, что подходит их ребенку, с учетом таких вещей, как возраст или аллергия на определенные  компоненты", - объясняет директор по работе с клиентами Red Keds Михаил Бродников.

Red Keds в процессе совместной работы с Диной Рахман, бренд-менеджером "ФрутоНяня" и Ольгой Сизовой разработали несколько разделов, которые помогут маме не только выбирать вкусные пюре, соки и нектары для детей из предложенных продуктовых линеек, но и узнать намного больше о питании. В разделе "Помощь маме" профессиональный диетолог отвечает на вопросы всех мам.

Красочный дизайн дополнен ненавязчивой анимацией животных, которые изображены на упаковках продуктов "ФрутоНяни".

Новый сайт "ФрутоНяни"
Новый сайт "ФрутоНяни"

Работа над проектом длилась 2,5 месяца, теперь Red Keds занимаются поддержкой сайта, дополнениями и планируют продолжить сотрудничество с "ФрутоНяней" для проведения рекламных кампаний в ближайшем будущем.

Над проектом работали:

Red Keds
Продюсер: Александр Абрамов
Арт-директор: Никита Василевский
Менеджер проекта: Алексей Бодров
Копирайтер: Роман Хохлов

"ФрутоНяня"
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Сизова
Бренд-менеджер: Дина Рахман

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация