Новости компаний

СТС стал доступен в Казахстане

СТС стал доступен в Казахстане

«СТС Медиа» объявляет о подписании долгосрочного эксклюзивного соглашения с компанией «Central Asia Media Distribution».

Предметом соглашения является  продвижение международной версии канала СТС - СТС-International, в кабельных и спутниковых сетях Казахстана.

Согласно условиям соглашения, «Central Asia Media Distribution» будет продвигать СТС-International в сетях кабельных и спутниковых операторов Казахстана и заниматься продажей рекламы на канале. С 1 февраля 2012 года канал доступен телезрителям, подписанным на пакеты двух крупнейших игроков рынка кабельного ТВ Казахстана - Digital TV и Icon TV. В ближайшее время их число пополнится компанией ID TV.

Борис Подольский, и.о. Генерального директора «СТС Медиа», Заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам: «Рынок платного телевидения в Казахстане стремительно развивается, и по последним официальным данным  потенциальная аудитория составляет более 500 тысяч домохозяйств. Выход на данный рынок открывает перед нами большие возможности в части монетизации нашего контента и увеличения эффективности бизнеса».

Марат Девлет-Кильдеев, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «Вещание в кабельных и спутниковых сетях международной версии канала СТС позволит существенно расширить, а главное - диверсифицировать аудиторию наших телезрителей. Принадлежащий «СТС Медиа» эфирный «31 канал», в первую очередь, ориентируется на показ турецких сериалов, контента собственного производства на казахском языке, доля которого в сетке неуклонно растет, а также лучшего голливудского кино. CTC-International вещает на русском языке, а его сетка формируется на основе лучших и самых высокорейтинговых программ трех российских каналов холдинга - СТС, «Домашнего» и «Перца», что позволит нам избежать пересечения аудиторий. Уверен, что появление нового  канала станет ярким и заметным событием на телевизионном рынке Казахстана».

Тимур Сатыбалдин, Генеральный директор ТОО «Central Asia Media Distribution»:  «Мы очень рады, что «СТС Медиа» выбрала нашу компанию в качестве партнера по распространению и продаже рекламных возможностей на канале СТС-International в Казахстане. Надеемся, что международная версия канала СТС займет достойную нишу и будет востребована многочисленными телезрителями».

«СТС Медиа»
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация