Новости компаний

Натали Турс предлложила вспомнить отдых в Египте

Натали Турс предлложила вспомнить отдых в Египте

Один из ведущих туроператоров России - Натали Турс и агентство Media stars в рамках поддержки представительств в социальных сетях организовали конкурс фотографии.

Вооружившись кремами от солнца и купальниками, многие российские туристы предпочитают спасаться от январской стужи в Египте. Неудивительно, что именно это популярное направление стало темой конкурса в группе Натали Турс ВКонтакте. 

Поскольку многие наши соотечественники уже бывали в Египте, а многие  только собираются это сделать, организаторам было важно  наладить коммуникацию, в которой бы участники в лёгкой и ненавязчивой форме могли бы поделиться  полученным опытом и ощущениями от поездки. Поэтому перед участниками конкурса была поставлена задача не просто загрузить фотографию в специальный альбом, но и сопроводить снимок интересной историей с личными впечатлениями.

За весь период проведения конкурса, в нём приняло участие 76 путешественников, которые описывали свои поездки в Египет, рассказывали о быте и традициях страны, потрясающих местах, которые им удалось посетить. Подобный формат конкурса позволил показать стандартное место отдыха российских туристов с иной стороны: Египет  - страна с богатой историей, это интересное и  достойное направление для путешествий.

Поскольку о  полученных впечатлениях  пользователям  рассказывали точно такие же люди, как и они сами, то подобный способ коммуникации вызвал у участников гораздо больше интереса и доверия к информации, чем обращения от официального лица компании.

Непростая механика и призовой фонд в виде туров в Египет позволили получить много интересных и качественных работ. Изначально предполагалось два приза: поездка на двоих в Хургаду в отель 5* и проживание в отеле 5* в Хургаде за первое и второе место соответственно. Одного победителя определяло жюри Натали Турс, другого выбирали сами участники сообщества, оставляя отметки «мне нравится». Однако отличных работ было много и жюри приняло решение учредить третье место с дополнительным призом - проживание в отеле  4-5* на побережье Хургады.

1 место - Оксана Щуровская 
Победители конкурса фотографий "Натали Турс" 

2 место - Лиза Александрова 
Победители конкурса фотографий "Натали Турс"

3 место - Андрей Полетаев 
Победители конкурса фотографий "Натали Турс"

Несмотря на период новогодних праздников, проведение конкурса активизировало сообщество Натали Турс  ВКонтакте:  общие показатели пользовательской активности возросли по сравнению с предыдущим месяцем, а группа получила приток новых поклонников.

Следите за жизнью сообществ Натали Турс и становитесь нашими друзьями! Кто знает, может и Вы скоро станете счастливым обладателем путевки в интересный уголок мира вместе с Натали Турс и Media stars J

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация