Новости компаний

В России запущена программа сертификации PR-специалистов

В России запущена программа сертификации PR-специалистов

На днях в Москве впервые состоялся экзамен на получение престижного международного звания Accredited Business Communicator /ABC.  

ABC - одна из наиболее авторитетных в мире систем сертификации, включающая несколько этапов: оценку портфолио соискателя, устный и письменный экзамен. Процесс подготовки и прохождения сертификации в среднем занимает 6 месяцев.

Сертификация ABC позволяет PR-специалисту подтвердить свою профессиональную квалификацию. Она предусматривает оценку фундаментальные знания в области планирования, реализации и измерения эффективности стратегических коммуникаций, а также понимание профессиональной этики.

В первую группу российских соискателей ABC вошли ведущие специалисты и топ-менеджеры в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций ряда российских компаний и PR-агентств. Экзамен проводили директор по глобальному развитию профессиональной сертификации IABC Глория Уолкер и Руководитель комитета по международной профессиональной сертификации Олеся Непомнящая. 

Решение о присвоении соискателям международной сертификации ABC будет принято в течение двух месяцев после анализа результатов экзамена в Экзаменационном центре сертификации в штаб-квартире IABC в Сан-Франциско. Тогда же будут обнародованы имена кандидатов, успешно сдавших экзамен и ставших первыми в России аккредитованными бизнес-коммуникаторами (ABC). Специалисты получат престижный сертификат международного образца, подтверждающий соответствие глобальным стандартам индустрии.

«Испытания для кандидатов стали достойным вызовом и возможностью доказать свои навыки и знания - стратегии коммуникаций, новейших технологий и инструментов. За ограниченное количество времени специалисты должны были разработать настоящую коммуникационную программу, продемонстрировать способность действовать профессионально, этично и решать реальные бизнес-задачи. Успешное завершение первой программы международной сертификации можно по праву назвать историческим событием в российской коммуникационной отрасли и значимым шагом активной интеграции ее специалистов в мировое сообщество», - считает Олеся Непомнящая.

В свою очередь Андрей Лапшов, глава экспертного совета IABC/Russia и руководитель коммуникационной группы Insiders  говорит: «К этому событию мы шли два года. Ровно столько потребовалось времени, чтобы согласовать все детали запуска процесса сертификации ABC в России. Для этого потребовалось много терпения и дипломатии. И я очень рад за прорыв российского отделения ассоциации, ведь экзамен на получение профессионального сертификата высшей международной пробы еще никогда в России не проводился».

Программа профессиональной сертификации Accreditation in Business Communication осуществляется Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC), которая является одной из старейших ассоциаций, объединяющих более 17 тысяч PR-специалистов по всему миру.

В дальнейшем экзамен будет проводиться один раз в год. В настоящее время формируется вторая группа соискателей ABC.

IABC/Russia
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация