"Оболонь" обновила серию слабоалкогольных напитков
Корпорация "Оболонь" обновила дизайн и расширила ассортимент тароупаковки для коктейлей классической серии слабоалкогольных напитков.
«Оболонь» в партнерстве с компанией Polaris усовершенствовала дизайн упаковки для классических коктейлей "Джин-Тоник", "Бренди-Кола" и "Ром-Кола". В процессе рестайлинга были решены две задачи: сохранена преемственность и органично модернизирована известная линейка напитков.
Поскольку классическая серия слабоалкогольных коктейлей корпорации "Оболонь" имеет свою легенду и историю, идея нового дизайна строилась на воспроизведении истории известных напитков - джина, бренди и рома. Это мотивировало основную колористику бутылок, разработку шрифтовых решений, создание авторских гравюрных изображений героев самых известных алкогольных брендов - Наполеона, Капитана Моргана, английского стражника «бифитера».
Каждую позицию нового дизайна поддерживает легенда, которая знакомит с историей возникновения напитков. Слабоалкогольная классика от «Оболони» гармонично вписалась в мировую карту алкогольной классики. Бренд приобрел визуальную премиальность и четкую платформу для стратегического развития серии.
Напитки на основе джина, бренди и рома являются мировой классикой среди коктейлей и пользуются неизменным спросом среди потребителей. Решение расширить ассортимент тароупаковки алюминиевой банкой продиктовано стремлением увеличить целевую аудиторию потребителей за счет молодежного формата тары.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»: «Нашей классической серии слабоалкогольных коктейлей вскоре исполняется 18 лет. С ее выпуском корпорация основала рынок слабоалкогольных напитков в Украине. В течение всего этого времени "Джин-Тоник", "Бренди-Кола" и "Ром-Кола» остаются самыми любимыми вкусами украинских потребителей. Для поддержания интереса потребителей мы решили расширить ассортимент упаковки и обновить дизайн напитков для предоставления марке большей премиальности".
Классическая серия слабоалкогольных напитков (САН) корпорации "Оболонь" представлена тремя позициями: "Джин-Тоник", "Бренди-Кола" и "Ром-Кола", которые выпускаются в прозрачных стеклянных бутылках "объемом 0,33 л. и алюминиевых банках емкостью 0,5 л.
Advertology.Ru
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий