Марко Кремона - Исполнительный креативный директор Y&R
Рекламное агентство Young&Rubicam объявляет о назначении Марко Кремона Исполнительным креативным директором московского офиса агентства c февраля 2012 г.
Марко Кремона перешел в Young&Rubicam из агентства, McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности Исполнительного креативного директора.
Марко Кремона родился в Милане в 1971 году.
Он получил разностороннее образование - окончил сначалаBerlin School of Creative Leadership в Германии, а затем - Бостонский Университет в США.
Яркая карьера Марко связана с ведущими сетевыми агентствами -McCann-Erickson, LeoBurnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период его творческой биографии был посвящен работе в агентстве Young&Rubicam.
Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Fiat, UnitedAirlines, Coca-Cola, Kellogg's, PhilipMorris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson&Johnson, Nestlé, Renault, Rexona, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel, LandRover, Martini, Durex, Unilever, Vodafone, L'Oreal, MasterCard.
Чтобы собрать все полученные Марко награды, потребуется внушительная витрина. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей - три Каннских Льва, а также наградыClio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.
Приглашая Марко Кремона на должность Исполнительного креативного директора, руководители Y&R надеются, что успехи и победы Марко продолжатся уже под эгидой Young&RubicamRussia.
Как отметил Президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин:
Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня. У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний.
Глобальный Креативный Директор Young&Rubicam Тони Грейнджер считает:
То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young&Rubicam - это замечательный и вдохновляющий факт. Марко не раз демонстрировал свой выдающийся талант и лидерские способности. Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным.
Главный Исполнительный Директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек говорит:
Сегодня глобальная задача Y&R - соединение креативности и инноваций. Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны быть действительно лучшими и использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе вY&RRussiaяркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями.
Сам Марко Кремона комментирует свое назначение так:
Меня вдохновляет возвращение в Young&Rubicam - агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young&Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства.
01.02.2012
Комментарии
Написать комментарий