Deadline уже на пороге!
Январь подходит к концу, а вместе с ним и первый этап подачи работ на Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»! (Минск, Беларусь).
Хорошая новость состоит в том, что до 31-го января включительно ещё есть возможность подать работы на конкурс с минимальными затратами, а 1-го февраля открывается второй этап подачи работ, который продлиться месяц!
Фестиваль «Белый Квадрат» является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси и пройдет уже в четвертый раз 19, 20, 21 апреля 2012 г.
Всего на фестивале 10 конкурсов: телевизионной и кинорекламы, печатной и наружной рекламы, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-рекламы, медиа-проектов, BTL, PR и DM-проектов, рекламных кампаний, маркетинговой эффективности и конкурс социальной рекламы. Каждый конкурс состоит из многочисленных номинаций.
В 2011 году Фестиваль включен в рейтинг креативности АКАР, что дает возможность участникам из России начать новый креативный год с чистого листа, с «Белого Квадрата».
На третий Фестиваль было подано 1272 конкурсные работы из 17 стран, в том числе из России Беларуси, Украины, России, Азербайджана, Армении, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии, Германии, Швейцарии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы, Македонии, Финляндии, Польши. В прошлом году агентства из России завоевали 18 золотых, 19 серебряных, 26 бронзовых наград, а 45 работ вошло в шорт-лист Фестиваля. Работы «Книги-освежители» РА «Восход», «PhotoSHOOTING» Leo Burnett Moscow, «Dizao Organics» Depot WPF и другие впервые были отмечены именно на «Белом Квадрате» и потом успешно прошли весь фестивальный сезон.
Оценивать конкурсные работы в этом году будут 9 составов международного жюри, куда войдут яркие представители рекламной индустрии России, Украины, Польши, Словении, Бельгии, Италии, Эстонии, Литвы, Латвии, Голландии, Чехии, Германии, Беларуси и других стран СНГ и Европы, имеющие весомые награды международных фестивалей рекламы. Фестиваль «Белый Квадрат» по праву считается фестивалем, где работа жюри Фестиваля основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма.
К участию в Фестивале допускаются работы, созданные и реализованные в период с 1 января 2011 года. Срок приёма работ разбит на три этапа, 31 января заканчивается первый этап
Наименование конкурса |
I этап с 01.12.2011 по 31.01.2012 |
II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012 |
III этап с 02.03.2012 по 26.03.2012 |
|
|
|
|
Конкурс телевизионной и кинорекламы |
95 |
105 |
115 |
Конкурс печатной и наружной рекламы |
80 |
90 |
100 |
Конкурс графического и коммуникационного дизайна |
80 |
90 |
100 |
Конкурс радиорекламы |
50 |
60 |
70 |
Конкурс интернет-рекламы |
60 |
70 |
80 |
Конкурс медиа-проектов |
80 |
90 |
100 |
Конкурс BTL, PR и DM проектов |
95 |
105 |
115 |
Конкурс рекламных кампаний |
115 |
125 |
135 |
Конкурс маркетинговой эффективности |
115 |
125 |
135 |
Конкурс социальной рекламы |
50 |
50 |
50 |
1 у.е. = 1 USD (в российских рублях - по курсу ЦБ РФ) +НДС 20%.
Подача работ на данном этапе предельно проста и потребует минимум усилий. Всё, что для этого нужно - заполнение бланк-заявки. Заполненную заявку необходимо отправить на электронный адрес info@adfest.by. Сделав это на первом этапе, у всех желающих есть возможность стать участником Фестиваля по наиболее выгодным финансовым условиям.
Дополнительную информацию об участии в Фестивале Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by или в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»:
ПАРТНЕРЫ:
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий