Новости

Кандидатов в президенты лишили платных дебатов

Кандидатов в президенты лишили платных дебатов

Для большинства избирательных штабов такое решение стало неприятной неожиданностью. Кандидаты в президенты России не смогут воспользоваться возможностью  выступить на платных дебатах.

Избиратели смогут увидеть претендентов на главный государственный пост только в рамках бесплатных дебатов и в агитационных роликах.

О таком решении телеканалов стало известно в ходе жеребьёвки платного эфирного времени 30 января.  Мероприятие прошло в офисе компании «Видео Интернешнл».

- Это стало для нас неожиданностью, - расстроился депутат от ЛДПР Алексей Островский.

В «Видео Интернешнл» пояснили, что решение принято «в рамках избирательного законодательства». Никаких других объяснений в компании не дали. 

- В отличие от думской кампании в президентской гонке участников меньше и времени для дебатов в рамках бесплатной квоты больше. Думаю, этим можно объяснить, что вопрос о платных дебатах не ставился, - полагает член ЦИК Майя Гришина, отмечая, что формат определяли сами телерадиовещатели, которые предоставляют услуги. 

В компании «Видео Интернешнл» рассказали, сколько времени запланировано отдать под платную агитацию:

- С учетом всех правил, предусмотренных законодательством о выборах, на зарегистрированных кандидатов на должность президента на каждом государственном телеканале было выделено 18 часов платного времени. Это касается только государственных телерадиокомпаний. 

Представители кандидатов по-разному отнеслись к решению телеканалов отказать претендентам в платных дебатах.

В штабе самовыдвиженца Михаила Прохорова встретили новость с удовлетворением.

-  Я очень хорошо отношусь к такому решению. Платные дебаты - порочная практика, потому что считаю их телевизионным контентом, а не рекламной продукцией, - говорит глава штаба Прохорова Антон Красовский. - Почему Жириновский, Зюганов или Прохоров должны оплачивать рекламное время телевизионных каналов?

А вот в штабе Сергея Миронова считают, что принято неправильное решение.

- То, что сейчас убирают дебаты и заменяют их на ролики, ведет к определенной «шоуменизации» выборов, попытке «дебилизировать» избирателей. Я категорически против того, что кандидаты лишаются возможности дебатировать между собой, - говорит член штаба главного «эсера», депутат Антон Беляков.

Депутат уверяет, что сами по себе дебаты могут быть очень рейтинговым и интересным зрелищем:

- В США была ситуация, когда даже жены кандидатов между собой дебатировали. Причем у дебатов между потенциальными первыми леди был бешенный рейтинг.

Коммунисты от решения ликвидировать возможность дебатировать за деньги тоже не в восторге.

- Хорошие дебаты проходят, как правило, только на канале «Россия 1». Но на этой площадке запланировано лишь по две встречи между кандидатами. А Первый канал подходит только для трансляции программы КВН. Для серьезных дискуссий этот канал не подходит, - считает секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.

Графики для кандидатов будут составлены отдельно на будние и выходные дни. 

Как сообщили «Известиям» представители кандидатов и телеканалов, пока никто из претендентов на пост президента не отказался от положенного ему по закону платного времени для агитации. И всем участникам гонки достался одинаковый хронометраж.

Алексей Островский рассказал, что Владимир Жириновский, к примеру, будет появляться на телеканалах ВГТРК и "Первом канале" в будни с 5 утра до 17 часов вечера (он сможет агитировать за себя в течение 3150 секунд). А с 17 часов дня до 23 часов вечера главный либерал-демократ сможет выбрать промежуток времени, чтобы потратить оплаченные 5010 секунд. Аналогичные условия предоставлены и другим кандидатам в президенты.

Свои возможности кандидатам за деньги предоставят "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24" и даже музыкальный "Муз-ТВ". Кроме того, платную агитацию будут транслировать "Радио России", "Маяк" и "Вести-FM". Жеребьевка бесплатной площади в газетах пройдет в ЦИК 31 января, а телеэфир на государственных каналах разделят 2 февраля.

Агитация в СМИ любой формы собственности начинается за 28 дней до дня голосования, то есть 4 февраля текущего года. А бесплатное эфирное время, согласно закону, предоставляется только по рабочим дням. Фактически первое предоставление бесплатного эфира начнется с понедельника 6 февраля, напомнила Майя Гришина. 

Известия
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация