Новости

Кипр потратит более $400 тыс. на продвижение в Петербурге

Председатель совета директоров Кипрской организации по туризму Фотис Фотиу посетил Санкт-Петербург и встретился с ведущими туроператорами северной столицы.

На встрече обсуждались итоги 2004 года, временные сложности, вызванные введением визового режима, пути их преодоления, проведение возможных совместных акций, направленных на увеличение притока российских туристов на Кипр. Г-н Фотиу остался удовлетворен тем, что многие туроператоры рассматривают это направление как одно из наиболее перспективных. Кроме того, партнеры сообщили, что временные затруднения, вызванные введением визового режима, преодолены благодаря отлаженной работе генконсульства в Санкт-Петербурге: виза выдается в день подачи документов, а доля отказа за 2004 год составила менее 1%.

С февраля по декабрь 2004 года генконсульство Республики Кипр в Петербурге выдало около 10 тыс. виз. Фотис Фотиу, заявил, что в 2005 году К.О.Т. предполагает удвоить этот показатель. "Северо-западный регион является для нас одним из ключевых. Рекламный бюджет 2005 года на Россию составляет $1660 тыс. Четверть этих средств предполагается потратить на проведение рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Мы планируем размещение наружной рекламы, рекламы на ТВ и в печатных СМИ, - сообщил г-н Фотиу. - Кроме того, одним из решающих факторов, который, бесспорно, положительно скажется на притоке туристов из Санкт-Петербурга, будет введение прямого рейса на Кипр. Этот вопрос уже давно находится в процессе рассмотрения и в ближайшем будущем будет разрешен".

В 2005 году планируется проведение целого ряда культурных мероприятий, целью которых станет знакомство россиян с культурными и историческими традициями Кипра. В частности, в мае совместными усилиями генконсульства и К.О.Т. планируется проведение Кипрской недели, что станет хорошим подготовительным этапом к началу пляжного сезона.

На встрече с туроператорами Санкт-Петербурга также присутствовали глава московского офиса К.О.Т Димитрис Димитриу, генконсул Кипра в Санкт-Петербурге Деметрис Самуил и директор по маркетингу К.О.Туризму Михалис Метаксас.

RATA-news

26.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация