Кипр потратит более $400 тыс. на продвижение в Петербурге
На встрече обсуждались итоги 2004 года, временные сложности, вызванные введением визового режима, пути их преодоления, проведение возможных совместных акций, направленных на увеличение притока российских туристов на Кипр. Г-н Фотиу остался удовлетворен тем, что многие туроператоры рассматривают это направление как одно из наиболее перспективных. Кроме того, партнеры сообщили, что временные затруднения, вызванные введением визового режима, преодолены благодаря отлаженной работе генконсульства в Санкт-Петербурге: виза выдается в день подачи документов, а доля отказа за 2004 год составила менее 1%.
С февраля по декабрь 2004 года генконсульство Республики Кипр в Петербурге выдало около 10 тыс. виз. Фотис Фотиу, заявил, что в 2005 году К.О.Т. предполагает удвоить этот показатель. "Северо-западный регион является для нас одним из ключевых. Рекламный бюджет 2005 года на Россию составляет $1660 тыс. Четверть этих средств предполагается потратить на проведение рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Мы планируем размещение наружной рекламы, рекламы на ТВ и в печатных СМИ, - сообщил г-н Фотиу. - Кроме того, одним из решающих факторов, который, бесспорно, положительно скажется на притоке туристов из Санкт-Петербурга, будет введение прямого рейса на Кипр. Этот вопрос уже давно находится в процессе рассмотрения и в ближайшем будущем будет разрешен".
В 2005 году планируется проведение целого ряда культурных мероприятий, целью которых станет знакомство россиян с культурными и историческими традициями Кипра. В частности, в мае совместными усилиями генконсульства и К.О.Т. планируется проведение Кипрской недели, что станет хорошим подготовительным этапом к началу пляжного сезона.
На встрече с туроператорами Санкт-Петербурга также присутствовали глава московского офиса К.О.Т Димитрис Димитриу, генконсул Кипра в Санкт-Петербурге Деметрис Самуил и директор по маркетингу К.О.Туризму Михалис Метаксас.
26.01.2005
Комментарии
Написать комментарий