Adidas – официальный спонсор Чемпионатов Мира по футболу в 2010 и 2014 годах
Долгосрочное стратегическое партнерство с FIFA обеспечивает компании adidas широкое присутствие на одном из крупнейших спортивных событий в мире. Новый договор предоставляет adidas права на производство лицензионной продукции и проведение мероприятий, посвященных Кубку Мира FIFA. Сотрудничество подразумевает проведение совместных маркетинговых программ, совместную работу в сфере интернет, упоминания спонсора в телевизионных рекламных блоках, размещение рекламы на стадионах, где будут проходить матчи Чемпионатов Мира. Как и в прошлые годы, adidas станет официальным поставщиком Мяча Чемпионата, а также предоставит экипировку для персонала, задействованного для проведения турниров. Кроме того, лицензионные товары adidas с символикой Чемпионатов 2010 и 2014 будут продаваться по всему миру. В новом соглашении с FIFA также оговаривается участие adidas и в других крупных турнирах, которые будут проходить в течение этого времени, в частности Чемпионат Мира по футболу среди женских сборных и Юношеский Чемпионат Мира. Договор c FIFA был подписан в городе Цюрих (Швейцария). Условия договора не разглашаются.
"В мире футбола есть такая поговорка: не стоит менять игроков выигрывающей команды. На протяжении последних 35 лет adidas и FIFA продемонстрировали, что эти организации – лидеры в своих областях. В то же время нас объединяет общая история и всепоглощающая страсть к футболу. Мы очень гордимся этим и счастливы объявить о продлении нашего сотрудничества до 2014 года", - заявил Герберт Хайнер, генеральный директор adidas-Salomon AG. "Таким образом, adidas и FIFA продолжат тесное взаимодействие по разным проектам, таким как развитие женского футбола, организация разнообразных массовых мероприятий, проведение Чемпионатов Мира и работа по проекту "FIFA. Гол". Наши отношения с FIFA помогут нам закрепить наши позиции лидирующего бренда в мире футбола".
Йозеф С. Блаттер, президент FIFA, отметил: "С течением времени деловое сотрудничество между adidas и FIFA переросло в настоящую крепкую дружбу. Сегодня футбол и adidas стали одним целым. И после того как компания стала победителем в серьезном и открытом конкурсе, мы очень рады, что сможем и в дальнейшем работать вместе".
Одним из первых и самых известных примеров современного спортивного маркетинга является сотрудничество между Джесси Оуэнсом и основателем adidas Ади Дасслером. Дасслер бесплатно предоставил Оуэнсу шиповки для выступления на Олимпиаде в Берлине в 1936 году. Именно в них легендарный атлет завоевал четыре золотые медали. Сегодня adidas – бесспорный лидер в области спортивного маркетинга, и успешность такого подхода, безусловно, проверена временем. adidas является основным партнером топ-символов мирового футбола и, устанавливая сотрудничество со спортсменом, всегда стремится к долгосрочным взаимоотношениям. Компания уверена, что это не только вопрос доверия, но и залог взаимовыгодных отношений.
В 2004 году adidas стал Официальным поставщиком Лиги Чемпионов UEFA, Чемпионата Европы по футболу, Кубка Азии AFC и Олимпийских Игр в Афинах. Кроме того, adidas является партнером футбольных федераций Германии (страны, принимающей Кубок Мира FIFA 2006), ЮАР (хозяйки Кубка Мира FIFA 2010 года), действующих Чемпионов Европы – сборной Греции, действующих Чемпионов Азии – сборной Японии, Олимпийских Чемпионов – сборной Аргентины, а так же Китая, Дании, Франции, Нигерии и Испании. Такие выдающиеся клубы, как Real Madrid, FC Bayern Munich, AC Milan и FC River Plate выступают в экипировке adidas. Компания также сотрудничает с такими футболистами, как Дэвид Бекхэм, Зинедин Зидан, Рауль Гонсалес, Какa, Михаэль Баллак.
26.01.2005
Комментарии
Написать комментарий