Новости

Adidas – официальный спонсор Чемпионатов Мира по футболу в 2010 и 2014 годах

FIFA и компания adidas официально объявили о продлении соглашения о долгосрочном сотрудничестве, согласно которому adidas является Официальным партнером, поставщиком и лицензиатом Кубков Мира FIFA в 2010 и 2014 гг.
FIFA и adidas сотрудничают с 1970 года. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это сотрудничество одно из самых длительных и плодотворных за всю историю спортивного маркетинга.

Долгосрочное стратегическое партнерство с FIFA обеспечивает компании adidas широкое присутствие на одном из крупнейших спортивных событий в мире. Новый договор предоставляет adidas права на производство лицензионной продукции и проведение мероприятий, посвященных Кубку Мира FIFA. Сотрудничество подразумевает проведение совместных маркетинговых программ, совместную работу в сфере интернет, упоминания спонсора в телевизионных рекламных блоках, размещение рекламы на стадионах, где будут проходить матчи Чемпионатов Мира. Как и в прошлые годы, adidas станет официальным поставщиком Мяча Чемпионата, а также предоставит экипировку для персонала, задействованного для проведения турниров. Кроме того, лицензионные товары adidas с символикой Чемпионатов 2010 и 2014 будут продаваться по всему миру. В новом соглашении с FIFA также оговаривается участие adidas и в других крупных турнирах, которые будут проходить в течение этого времени, в частности Чемпионат Мира по футболу среди женских сборных и Юношеский Чемпионат Мира. Договор c FIFA был подписан в городе Цюрих (Швейцария). Условия договора не разглашаются.

"В мире футбола есть такая поговорка: не стоит менять игроков выигрывающей команды. На протяжении последних 35 лет adidas и FIFA продемонстрировали, что эти организации – лидеры в своих областях. В то же время нас объединяет общая история и всепоглощающая страсть к футболу. Мы очень гордимся этим и счастливы объявить о продлении нашего сотрудничества до 2014 года", - заявил Герберт Хайнер, генеральный директор adidas-Salomon AG. "Таким образом, adidas и FIFA продолжат тесное взаимодействие по разным проектам, таким как развитие женского футбола, организация разнообразных массовых мероприятий, проведение Чемпионатов Мира и работа по проекту "FIFA. Гол". Наши отношения с FIFA помогут нам закрепить наши позиции лидирующего бренда в мире футбола".

Йозеф С. Блаттер, президент FIFA, отметил: "С течением времени деловое сотрудничество между adidas и FIFA переросло в настоящую крепкую дружбу. Сегодня футбол и adidas стали одним целым. И после того как компания стала победителем в серьезном и открытом конкурсе, мы очень рады, что сможем и в дальнейшем работать вместе".

Одним из первых и самых известных примеров современного спортивного маркетинга является сотрудничество между Джесси Оуэнсом и основателем adidas Ади Дасслером. Дасслер бесплатно предоставил Оуэнсу шиповки для выступления на Олимпиаде в Берлине в 1936 году. Именно в них легендарный атлет завоевал четыре золотые медали. Сегодня adidas – бесспорный лидер в области спортивного маркетинга, и успешность такого подхода, безусловно, проверена временем. adidas является основным партнером топ-символов мирового футбола и, устанавливая сотрудничество со спортсменом, всегда стремится к долгосрочным взаимоотношениям. Компания уверена, что это не только вопрос доверия, но и залог взаимовыгодных отношений.

В 2004 году adidas стал Официальным поставщиком Лиги Чемпионов UEFA, Чемпионата Европы по футболу, Кубка Азии AFC и Олимпийских Игр в Афинах. Кроме того, adidas является партнером футбольных федераций Германии (страны, принимающей Кубок Мира FIFA 2006), ЮАР (хозяйки Кубка Мира FIFA 2010 года), действующих Чемпионов Европы – сборной Греции, действующих Чемпионов Азии – сборной Японии, Олимпийских Чемпионов – сборной Аргентины, а так же Китая, Дании, Франции, Нигерии и Испании. Такие выдающиеся клубы, как Real Madrid, FC Bayern Munich, AC Milan и FC River Plate выступают в экипировке adidas. Компания также сотрудничает с такими футболистами, как Дэвид Бекхэм, Зинедин Зидан, Рауль Гонсалес, Какa, Михаэль Баллак.

Marketing Mix

26.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация