Новости компаний

Креативная студия ищет работника, который будет отдыхать за всех

Креативная студия ищет работника, который будет отдыхать за всех

Заработная плата составит всего 11 тысяч рублей, но для "офисного трутня" могут открыться заманчивые карьерные перспективы. Новость облетела ведущие СМИ. Ниже их заметки по нашумевшей вакансии.

Комсомольская правда одной из первых отреагировала на предложение компании RINO. Журналист газеты даже попробовал устроиться на вакантное место:

- Какой у вас график работы? - поинтересовались корреспонденты «КП» по телефону, указанному в объявлении. - Есть ночные смены?

- Вы по поводу вакансии «офисный трутень»? - уточнили в компании «Rino TIT'S», именно им не хватает лежебоки. - График обсудим на собеседовании.

- А это, правда, что ничего делать не нужно будет?

- Если вы умеете. Вам будет даваться задание. Например, прочитать книгу.

- Вслух?

- Нет, про себя. Нам нужен человек, который будет создавать творческую атмосферу в офисе своим присутствием. И дарить нам вдохновение. Должность можно назвать еще «музой». Мы занимаемся нестандартными рекламными проектами. Если человек нам понравится, мы его повысим до, к примеру, копирайтера. Если он захочет, конечно.

- А одеяло выдадут?

- Конечно, печеньки, кофе , чай...

В это время, вакансию мечты (по информации КП) уже просмотрели 12 тысяч человек. Из них 71 потенциальных "трутней" дотянулись до клавиатуры и отослали резюме. Видимо, заразились вирусом рекламной акции, проводимой в креативной студии RINO. 

Впоследствии, "путем жесткого отбора" выявили счастливчика-лежебоку, который торжественно вступил в свою должность (4-х человек). И на этот раз охват в СМИ был гораздо шире! Вот что пишет НТВ: 

"Оказывется, остроумный, но, на первый взгляд, безумный ход рекламной фирмы привлек внимание к ее деятельности сотен людей.

В мире несколько миллиардов рабочих мест, но вряд ли хоть одно из них может поспорить по комфорту с этим, которое находится в Петербурге. Креативщики руководствовались парадоксальной логикой: профессиональный бездельник им понадобился, чтобы поднимать производительность труда.

Получилась рекламная кампания рекламной компании. Ведь после старта проекта на фирму обратили внимание тысячи людей. Дешево и сердито. А если какой-нибудь трутень хорошо себя зарекомендует, то его карьера пойдет в гору.

Он может стать копирайтером, т. е. автором рекламных текстов. Такую работу, кстати, часто выполняют на дому, лежа на диване с чашкой чая".

Что ещё можно добавить к этим словам? Реклама, основанная на поиске "идеального рабочего", неважно - лежебоки или мастера поцелуев, безусловно имеет успех и все чаще используется различными компаниями для своего продвижения. Думаю, это начинает складываться в определенный тренд, который креативщики RINO быстро подхватили... И очень удачно!

Комсомольская правда, НТВ
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация