Яркое digital промо для Nissan Juke от агентства Engage
Агентство интерактивных коммуникаций Engage и Nissan Motors Russia осуществили интернет запуск браузерной игры XONISS, выводя рекламную кампанию Nissan Juke на новый виток развития.
Главный герой игры - неутомимый кроссовер Juke. Задача игрока: пройти все препятствия, обмануть противников и зажечь город энергией.
Развивая и дополняя уже реализованные онлайн и оффлайн кампании, Juke продолжает наполнять энергией Рунет.
Целевая аудитория бренда максимально широкая - активная, любящая все новое и технологичное. Это определило выбор как каналов коммуникации (социальные медиа), так и соответствующего креативного решения.
Старт кампании обозначил спецпроект на Youtube - youtube.com/NissanRussiaOnAir - нестандартный формат рекламы с вирусным эффектом. Пользователю предлагалось устроить фотоохоту за неуловимым и энергичным Nissan Juke прямо на Youtube, а затем составить из полученных снимков коллаж.
Спецпроект вел на конкурс коллажей juke-contest.ru, где любой пользователь мог легко создать коллаж на тему города, энергии и, конечно же, Nissan Juke. Три победителя получили зеркальную фото-камеру с зум-объективом в комплекте.
- Главная задача кампании - повысить осведомленность о бренде Juke и создать правильное позиционирование в умах аудитории - говорит Алексей Апушкин, менеджер по интерактивному маркетингу и CRM компании Nissan. - Juke - инновационный, технологичный, яркий кроссовер, который буквально заряжен энергией и готов делиться ею с окружающими. Необычный, смелый дизайн привлекает внимание и в определенной степени отражает инновационный характер бренда Nissan.
- Предложенные в проектах графические элементы отражают тот мир, в котором «живет» Juke - современный город, а сами активности должны помочь пользователям ощутить энергетику этого автомобиля - Добавляет руководитель креативной группы Александр Майстренко.
Над проектом работала команда Engage:
Арт-директор: Александр Майстренко
Дизайнер: Станислав Шуркин
Флэш-программисты: Александр Смирнов, Татьяна Чурсина
Клиентская группа: Сергей Ясаков, Ирина Кислицына
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий