Nokia завершила спецпроект на сайте интернет-кинотеатра ivi.ru
Компания Nokia, интернет-кинотеатр ivi.ru и агентство Carat, при реализации Carat Interactive, подвели итоги спецпроекта по продвижению новой модели мобильного телефона.
Кампания "Удивителен каждый день" была приурочена к выходу на рынок WindowsPhone - Nokia Lumia 800.
В рамках специального проекта был создан брендированный раздел Nokia Lumia 800 (ivi.ru/special/nokia), где пользователям предложили подборку фильмов, а также флеш-игру, результатами которой можно было поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Помимо специального раздела были брендированы страницы просмотра кинокартин, рекомендованных компанией Nokia, и главная страница интернет-кинотеатра.
Специальный проект на ivi.ru отразил такие преимущества нового телефона Nokia Lumia 800, как большой дисплей, на котором удобно смотреть фильмы, высокий уровень производительности, позволяющий комфортно играть в игры, и современный дизайн.
«Реализованный на ivi.ru спецпроект в поддержку запуска Nokia Lumia 800 еще раз показал, что нестандартная форма интеграции бренда в сети интернет очень востребована клиентами. В digital-кампании задействованы разные креативные приемы, которые акцентируют внимание потребителя на ключевых особенностях нового смартфона - большом, ярком экране, быстродействии и ярком дизайне»,- комментирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.
«ivi.ru уделяет особое внимание спецпроектам, которые позволяют наиболее полно донести до потребителей сообщение бренда. Сотрудники коммерческого отдела интернет-кинотеатра ivi.ru всегда стремятся понять и реализовать задачи рекламодателей наиболее эффективным и действенным образом, - говорит Юлия Дяченко, директор по продажам ivi.ru.-В данном случае мы постарались представить своей аудитории ожидаемый рынком новейший девайс Nokia не только действенно, но и красиво. И мы считаем, что справились с этой задачей».
Всего за 3 недели проекта зафиксировано более 10 млн показов рекламных материалов и более98 тысяч переходов на веб-сайт компании Nokia. Кампания завершилась 24 января 2012 года.
Advertology.Ru
24.01.2012
Комментарии
Написать комментарий