Гимн правосудия
Международная организация по борьбе за права человека Amnesty International известна своими оригинальными рекламными кампаниями. Однако находчивость этого интерактивного решения достойно отдельного внимания.
«Звук амнистии» посвящен, как и обычно, сбору подписей для петиции по очередному громкому разбирательству. Уникальным является то, что каждая новая электронная подпись на сайте организации превращается в следующую ноту эксклюзивного гимна свободы и справедливости. Кампания интегрирована с популярным мобильным приложением для распознавания мелодий Shazam. Каждый раз когда программа не может определить песню, появляется сообщение от Amnesty International : «Valentina Rosendo Cantu тоже не смогла добиться того, чтобы ее услышали. Изнасилованная военными, она искала правосудия, но власти отказались проводить расследование».
Сообщается, что по итогам кампании было собрано 150 тыс. подписей за 1 неделю, что на 500% превысило результаты прошлого года.
Advertology.Ru
23.01.2012
Комментарии
Написать комментарий