Таиланд начинает всемирную рекламную акцию
Тайцы рассчитывают, что смогут не только восстановить турпоток, но и привлечь новых клиентов. Правда, на Россию из этой суммы придется всего $400 тыс. Турэксперты сомневаются, что за такие деньги можно исправить имидж страны, пережившей стихийное бедствие.
Чрезвычайный и полномочный посол Таиланда в России Сорают Промпот уверяет, правда, что "туристическая деятельность не прекращалась ни на минуту даже после катастрофы". "Большая часть инфраструктуры Пхукета не пострадала. Курорты работают, как и прежде, из 95 гостиниц Пхукета закрылись на ремонт 24", - заявил посол на
В тайском посольстве уверены, что "уже через месяц поток туристов в Таиланде станет прежним". К тому же с оттоком туристов страна сталкивается не впервые, "подобная ситуация наблюдалась и после птичьего гриппа и атипичной пневмонии".
В настоящее время все силы и средства тайских властей будут направлены исключительно на пропагандистскую работу. Таиланд планирует участвовать во всех европейских туристических выставках и проводить там масштабные маркетинговые компании. Руководитель московского представительства Министерства туризма Таиланда Константин Кинель заявил, что, возможно, существующий бюджет на продвижение страны будет увеличен в 1,5 раза.
Между тем участники туристического рынка сомневаются, что турпоток восстановится уже через месяц. Замгендиректора компании "Натали турс" Татьяна Чувилкина рассказала, что с начала года на Паттайю было аннулировано порядка 1 тыс. туров, а вот за прошлую неделю только 40. "Да, это хороший показатель, паника потихоньку сходит на нет, но с таким низким рекламным бюджетом им вряд ли удастся обелить страну в глазах россиян", - полагает Чувилкина. Правда, компания Tez tour с 30 января решила возобновить туристические программы на Пхукет.
25.01.2005
Комментарии
Написать комментарий