Новости

Таиланд начинает всемирную рекламную акцию

Власти Таиланда в конце прошлой недели объявили, что потратят около $1 млрд на кампанию по привлечению в страну туристов.

Тайцы рассчитывают, что смогут не только восстановить турпоток, но и привлечь новых клиентов. Правда, на Россию из этой суммы придется всего $400 тыс. Турэксперты сомневаются, что за такие деньги можно исправить имидж страны, пережившей стихийное бедствие.

Чрезвычайный и полномочный посол Таиланда в России Сорают Промпот уверяет, правда, что "туристическая деятельность не прекращалась ни на минуту даже после катастрофы". "Большая часть инфраструктуры Пхукета не пострадала. Курорты работают, как и прежде, из 95 гостиниц Пхукета закрылись на ремонт 24", - заявил посол на пресс-конференции в Москве.

В тайском посольстве уверены, что "уже через месяц поток туристов в Таиланде станет прежним". К тому же с оттоком туристов страна сталкивается не впервые, "подобная ситуация наблюдалась и после птичьего гриппа и атипичной пневмонии".

В настоящее время все силы и средства тайских властей будут направлены исключительно на пропагандистскую работу. Таиланд планирует участвовать во всех европейских туристических выставках и проводить там масштабные маркетинговые компании. Руководитель московского представительства Министерства туризма Таиланда Константин Кинель заявил, что, возможно, существующий бюджет на продвижение страны будет увеличен в 1,5 раза.

Между тем участники туристического рынка сомневаются, что турпоток восстановится уже через месяц. Замгендиректора компании "Натали турс" Татьяна Чувилкина рассказала, что с начала года на Паттайю было аннулировано порядка 1 тыс. туров, а вот за прошлую неделю только 40. "Да, это хороший показатель, паника потихоньку сходит на нет, но с таким низким рекламным бюджетом им вряд ли удастся обелить страну в глазах россиян", - полагает Чувилкина. Правда, компания Tez tour с 30 января решила возобновить туристические программы на Пхукет. PR-директор компании Софья Соболева отметила, что речь пока не идет о чартерных рейсах - столько желающих поехать в Таиланд просто не набирается.

"Финансовые известия"

25.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация