Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы  привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда. 

Восход для hh

Новый этап работы с hh.ru - айдентика HR-бренда, «заряженная» на успех.

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI

Как с помощью рисунка рассказать молодёжи, что подработка не помешает планам на лето.

Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru

Новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году

Аналитики hh.ru и Calltouch рассказали о самых высокооплачиваемых навыках

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании

Дизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций.

hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: «Индивидуальный не значит один». Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.

hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга впервые среди джоб-сайтов покажет в рекламной кампании-2022 реальные истории реальных людей, которые однажды нашли работу на hh.ru. Вместо историй выдуманных персонажей hh.ru сделает героями своей рекламы самых ярких представителей популярных профессий. Прошедшие кастинг и утвержденные на роли соискатели получат гонорар в размере 500 000 рублей.

Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация