Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury объявили о запуске новой номинации — «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда». Её цель — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году.

МТС Exolve получил золото

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга 

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Онлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след.

Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы

15 апреля 2024 года состоялась церемония награждения V Национальной премии в области веб-контента.  В номинации «Мультиформатный проект, созданный с участием ИИ» награждена арт-выставка, приуроченная к премьере сериала из линейки KION Originals «Раневская» с Мариэттой Цигаль-Полищук к главной роли. В номинации «Лучший медиаменеджер онлайн-платформы» лауреатом Премии стал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин. Церемония вручения V Национальной премии в области веб-контента состоялась в Цифровом деловом пространстве в Москве 15 апреля 2024 года.

KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому году

К празднику на KION обновилось визуальное и контентное наполнение

"МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ

Телеканал с оригинальным контентом от KION будет запущен во внешнюю дистрибуцию

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда».

Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION

В KION Алексей займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. 

KION запустил промокампанию в рамках продвижения нового сериала "Там, где цветет полынь"

В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях. К премьере сериала промокоманда KION запустила масштабную акцию по мотивам сюжета.

Чёрт-те что: онлайн-кинотеатр KION создал промо нового сериала с помощью русской нечисти

В продвижении сериала использовали персонажей русского фольклора, нейросеть, вселенную Marvel и запустил digital-мобили по улицам Москвы.

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской

Остроумные высказывания Фаины Раневской прочно вошли в культурный код всех жителей постсоветского пространства и стали афоризмами. К премьере биографической драмы «Раневская» о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров, и каждая из них по-своему раскрывает то или иное высказывание актрисы. Все постеры в настоящий момент выставляются в фойе Театра им. Моссовета, в котором Раневская прослужила 25 лет и где состоялась премьера сериала.

Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KION

Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря.

Silver Mercury возвращается!

Один из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового сезона - признак стабильности.

Онлайн-кинотеатр KION награжден главным призом Х ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламный ролик KION «Француз», сериалы «Вертинский», «Нереалити», «Почка» и «Земля больших возможностей» стали лауреатами «Медиабренда».

Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля

МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в «KION» для новых и существующих абонентов.

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

8-9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury

Сразу два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. 

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury

Онлайн-кинотеатр KION сообщает о победе рекламного ролика «Француз» в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Самый фидбэчный фестиваль

За 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса Silver Mercury ХХ2 оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, в шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями как СберМаркетинг, Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, ГПМ Радио, Be all bright!Group, PBN Hill&Knowlton Strategies.

"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2

«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериалами

МТС Медиа сообщает о запуске нового телеканала “KION ХИТ”. В эфире телеканала будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки KION Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал будет доступен только внутри экосистемы МТС.

Битва умов и креатива Young Mercury 2022

Стартует конкурс для молодых амбициозных рекламистов, маркетологов и дизайнеров, позволяющий усовершенствовать профессиональные навыки, благодаря работе с реальными брифами от крупных брендов.

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы1

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

Международное призвание: Unagrande Company заняла призовые места в премии Silver Mercury XXI

26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».

Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury

Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность.

МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

МТС Медиа представила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация