Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» – 14,3%.

Норникель: сохраняя устойчивость

Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем. 

НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).

Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills

Исследовательская компания Mediascope приобретает контрольный пакет акций в компании MediaHills (АО «МЕДИА ХИЛС») – поставщике решений для сбора и обработки технологических данных, собираемых в сетях операторов связи. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года.

FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром"

Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2018 отчетный год.

НРА открывает дачный сезон

Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).

Как россияне воспринимают технологии и будущее

Исследование Mediascope показало, что только 13% россиян оценивают свои знания о технологиях выше, чем всё население.

Mediascope: аудитория Instream рекламы в России

По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза.

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры 

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Первый канал, Матч ТВ
Программа: Церемония закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане  и финальный матч по хоккею

Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России

Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории Интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на Desktop устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного пользования респондентом web-страницей.

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

Онлайн-аудитория не приносит телепроектам существенных денег

Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила компания-измеритель аудитории Mediascope.

TNS выбран единым телеизмерителем аудитории

Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.

TNS переименуют в Mediascope

Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев сообщил о переименовании компании в Mediascope («Медиаскоп»).

Дизайн отчета брокерной компании "Альпари"

Агентство «Дизайндепо» создало дизайн отчета брокерной компании «Альпари» 

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация