Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект

Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях. Вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой и представляет собой уникальные свойства и характеристики керамогранита, объединенные с модными тенденциями и последними производственными технологиями.

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"

15 мая стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО «Национальные приоритеты», реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография». Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня. 

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Бренд: Knorr Professional 
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни 
Год: 2020

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации. 

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit.

Бренд «Петелинка», принадлежащий Группе «Черкизово», в начале августа 2020 года запустил в интернете фитнес-проект  #ПетелинкаPROFit, который содержит самую актуальную информацию по правильному питанию и спорту. В рамках проекта при поддержке сети World Class состоится двухнедельный онлайн-марафон

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

iMARS займется продвижением здорового образа жизни

Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.

"Гиги за шаги" дома

Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.  

Исследование: блогеры за здоровый образ жизни

Время от времени СМИ публикуют собственные списки ТОП-блогеров с определённых площадок или объединённых определённой тематикой. В качестве количественных факторов используется количество подписчиков, которое не всегда отражает эффективность возможных размещений в аккаунте блогера. Для того, чтобы определить наиболее вовлекающие и популярные у аудитории аккаунты по тематике «Здоровый образ жизни», аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей релевантных тематике аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 ноября 2018 года по 1 января 2019 года и составлен рейтинг аккаунтов.

Время с семьей и друзьями, физические упражнения, правильное питание: как потребители поддерживают свое здоровье

Почти две трети участников онлайн-опроса GfK в 17 странах сказали, что для поддержания своего здоровья стараются высыпаться, принимать полезную пищу и не забывать о физических упражнениях. Интересно, что почти такое же количество респондентов (62 процента) теперь включает в список регулярных занятий для поддержания хорошего самочувствия и физического здоровья проведение времени с семьей, друзьями или домашними питомцами. В 2014 году так отвечали лишь 56 процентов опрошенных.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Многие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов.

PR-кейс проекта "Руками трогать!" от Vondel/Hepta

«Месяц борьбы с раком молочной железы» — ежегодная международная программа, организованная обществами по борьбе с раком молочной железы. Мероприятия проводятся каждый год по всему миру в течение октября, международный символ общественной инициативы — розовая лента. В этом году в Беларуси инициативу поддержали активисты молодежной организации «Некст Стоп Нью Лайф» и рекламное агентство Vondel/Hepta.

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация