Новости компаний

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

С «Шагами ВКонтакте» неважно, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства выбирают близкие — здесь объединяются результаты всех друзей. Можно посмотреть, кто активно провёл выходные, а кто предпочёл отдых на диване. Большая пройденная дистанция — ещё и повод пообщаться: например, можно прямо из рейтинга открыть профиль человека и расспросить о местах, где он побывал.
 
Результатом дня можно поделиться с друзьями — в историях или на стене. Причём картинку с количеством пройденных шагов легко персонализировать: выбрать фон на свой вкус или добавить фотографию — например, из парка, где была прогулка. 
 
Пользователю также доступна подробная статистика: сколько он прошёл за месяц и неделю, топ друзей за этот период, сравнение сегодняшнего результата со вчерашним. Если человек укажет цель, то сервис подскажет, сколько шагов до неё осталось. Кроме того, можно сравнить свой результат с показателями остальной аудитории ВКонтакте — и узнать, что «вы лучше 70% пользователей».
 
Вскоре в «Шагах ВКонтакте» можно будет бросать друзьям вызовы, а за прогулки получать виртуальные награды. Так, если каждый день в течение недели проходить больше 10 тысяч шагов, пользователь удостоится значка «Дорогу осилит идущий», а если в течение месяца — достижения «Повелитель дорог». 
 
Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте:
«Пандемия казалась чем-то временным, но спустя полгода стало понятно, что наша жизнь ещё не скоро вернётся в прежнее русло. Поэтому мы работаем над технологиями, которые сейчас особенно нужны: помогают поддерживать связь, следить за здоровьем, обучаться, удалённо решать рабочие и домашние дела. Новый трекер активности „Шаги ВКонтакте“ — один из таких сервисов. Он вдохновит больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе — это полезно и в пандемию, если соблюдать все меры предосторожности».
 
«Шаги ВКонтакте» — часть представленной в конце сентября платформы «Здоровье ВКонтакте». Уже сейчас она подскажет, как снять стресс при помощи дыхательных упражнений и сколько воды нужно пить, чтобы сохранять баланс в организме. Ещё платформа может помочь бросить курить и напомнит, когда нужно принять витамины. Всеми функциями можно пользоваться бесплатно прямо в мобильном приложении VK. Платформа доступна по ссылке vk.com/health и во вкладке «Сервисы» в мобильном приложении VK. 

08.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация