Сергей Собянин признался в любви к МосквеВ минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик. |
Сергей Собянин признался в любви к МосквеВ минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик. |
"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участокВместо сетки с ворот — занавески кабинок, прозрачные урны и предвыборные «пятнашки»: остановка на площади Ленина стала декорацией для акции «Напиши пожелание будущим депутатам». |
Конфуз в Омске: одни и те же люди зовут на выборы и рекламируют банк спермы3Избирательная комиссия Омской области использовала для предвыборных плакатов изображения людей с рекламы зарубежного банка спермы. Об этом сообщил член Совета Федерации Антон Беляков в Facebook. |
Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборыПолиттехнологи считают самым эффективным способом выиграть выборы «элитные договоренности», а при ведении кампании предпочитают пользоваться традиционными инструментами. |
Рекламная кампания ГорсоветаЗа месяц до выборов в новосибирский Горсовет на улицах появились плакаты с «острыми, провокационными» вопросами, маркированные мелкой надписью gorsovetnsk.ru. |
Губернаторам запретили использовать образ президента на выборахГлавам регионов рекомендовано опираться на собственный рейтинг и достижения. |
Выборы подешевеют к 2016 годуГлава Центризбиркома (ЦИК) Владимир Чуров заявил о предстоящей оптимизации расходов на федеральные выборы, которая может затронуть и информационно-разъяснительную деятельность. Снижения из-за этого явки партийцы и эксперты не опасаются, отмечая, что ЦИК на нее практически не влияет. Расходы могут быть сокращены, говорят источники "Ъ" в ЦИКе, и за счет прекращения программы по созданию системы автоматизированного занесения итогов голосования в ГАС "Выборы". |
Драка с персонажами мультиков - реклама выборов в Челябинске?Youtube взорвал ролик, в котором мультяшные герои разбираются с водителем легковушки. |
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборовТорги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев. |
Заручиться поддержкой отцов-основателейГолограммы политиков скоро станут нормой в США. |
Взамен на участие в выборах бизнес-компании предлагают пользователям скидки12 июля, в день второго тура выборов, в случае представления маркировки, бизнес-компании предлагают пользователям скидки. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы