Взамен на участие в выборах бизнес-компании предлагают пользователям скидки
12 июля, в день второго тура выборов, в случае представления маркировки, бизнес-компании предлагают пользователям скидки.
Соответствующие рекламные ролики транслируются на телеканалах. В них говорится, что «бизнес-компании объединяются вокруг общей цели» и призывают избирателей принять участие во втором туре выборов, пройти маркировку, до конца дня представить маркировку в желаемой торговой сети и воспользоваться специальной скидкой. В частности, они получат 20%-ную скидку в McDonald's и Wendy's, 22%-ную скидку в аптеках PSP, «Аверси» и «GPC», 15%-ную скидку в «Гудвиле» и «Смарте», и смогут приобрести топливо в «Галфе» и «Виссоле» на 5 тетри дешевле.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграет - 18.06.2024
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес - 18.07.2022
- Как бизнесу выжить в новой реальности - 03.07.2020
- Сергей Собянин признался в любви к Москве - 12.09.2018
- Московские кофейни обязали разместить предвыборную агитацию в заведениях - 03.09.2018
- "Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок - 26.07.2018
- Правила хорошего коммерческого предложения - 26.06.2018
- Конфуз в Омске: одни и те же люди зовут на выборы и рекламируют банк спермы (3) - 11.09.2017
- Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборы - 21.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий