"Добрый" и ужин - созданы друг для другаМултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый». |
"Добрый" и ужин - созданы друг для другаМултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый». |
Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам. |
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и сокуВ рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего» |
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаВ августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда. |
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соковВ июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными. |
Растим добро в сердцах потребителейЭтим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро». |
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категорииСоковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни. |
"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung. |
Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil RussiaКреативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев. |
Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театраSamsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO. |
"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от SamsungРекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля. |
Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпасКомпания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду. |
Безграничные возможности смартфона в понимании SamsungАгентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов. |
Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки РоссииБренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России». |
Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услугКто такие медведи и быки? Если вы сразу представили зверей в зоопарке, то, скорее всего, вы не знакомы с рынком форекс. |
"Добрый" представил "Уголки России"Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны. |
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебяВ начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов. |
Завораживающий мир красокРекламное агентство McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) представило свою новую работу для компании Sherwin-Williams, одного из крупнейшего в мире производителя лакокрасочных материалов. |
Samsung и Cheil "За горизонт"Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт». |
Кролик в стране SamsungАгентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запустили кампанию в поддержку серии новых стиральных машин Samsung. |
Стартовала рекламная кампания Samsung PaySamsung предложил платить смартфоном даже там, где нельзя платить смартфоном. |
Новый ролик O’STINБренд O’STIN и агентство Cheil Russia запустили ролик в поддержку осенне-зимней коллекции. |
"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делахДля нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание. |
O’STIN и Cheil Russia пошли в школуРекламное агентство Cheil Russia и компания O’STIN сняли серию 10-секундных ТВ-роликов к новому школьному году. |
Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьерыКак известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7. |
Pulpy и Cheil встряхнули сочные "палпинки"Агентство Cheil Russia поделилось, как снимался сочный ролик с гориллой-паркурщицей. |
"Добрый" поделился пополамВ мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый». |
O`Stin предложил встретить летоАгентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin. |
Сок "Добрый" продолжил растить доброСтартовало продолжение телевизионной кампании «Растим добро вместе» бренда «Добрый». |
Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. |
Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжатьсяФармацевтическая компания «НПО Петровакс Фарм» запустила рекламную кампанию в поддержку продвижения на рынок одного из своих ведущих препаратов – иммуномодулятора комплексного действия «Полиоксидоний». |
O’STIN и Cheil Russia представляют новую коллекцию Осень-Зима 2015-2016O`STIN, производитель одежды стиля casual, запустил рекламную кампанию в поддержку своей новой осенне-зимней коллекции. |
O’Stin подвел итоги креативного тендераКомпания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию. |
Операция "Рай"Samsung Electronics и Cheil Russia организовали "Битву блогеров" на Бали в поддержку выхода на российский рынок смартфона Samsung GALAXY S6 edge. |
Вдохновляющий "Добрый"Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы