Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличнымиБанк Хоум Кредит завоевал бронзовую награду престижного конкурса Effie Russia 2022 в номинации «Бизнес-вызовыДавид против Голиафа». |
Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличнымиБанк Хоум Кредит завоевал бронзовую награду престижного конкурса Effie Russia 2022 в номинации «Бизнес-вызовыДавид против Голиафа». |
Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022Бренд М.Видео завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео». |
Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания «Северсталь» получила серебро в специальной номинации «Фокус/Товары и услуги для бизнеса». Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. «Северсталь» второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга. |
Пароль "Омский бекон"Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia. |
Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards RussiaНесмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат». |
Билайн завоевал 11 наград, специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA 2020Билайни агентства Contrapuntoи Starcomзавоевали 7 золотых, 1 серебряную, 3 бронзовые награды и 5 шорт-листов престижной премии в области рекламы EFFIEAWARDSRUSSIA 2020 за проекты Бузлайн, «Почитай старших», «Гиги за… шаги, сон и мозги» и «Узнал человека – Спас человека». Проект «Почитай старших» был номинирован на Гран-при. Билайн также занял первое место в рейтинге эффективности Effie Russia*. |
"Пятёрочка" завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Чёрный эксклюзив», проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград. |
МТС стала четырехкратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2017МТС» объявляет о ряде побед в рамках Effie Awards Russia 2017 – одной из самых престижных в мире премий в маркетинге и коммуникациях. |
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie AwardsЖюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года. |
Объявлены победители Effie Awards Russia 201726 апреля в Lotte Hotel Moscow вручили награды победителям Effie Awards Russia 2017. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы