Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent

На этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года.

Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020

Более 30 представителей ведущих рекламных агентств России приняли участие в Programmatic Battle 2020. Мероприятие ежегодно проводится компанией Getintent с целью популяризации инструментов programmatic-рекламы.

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе

Реклама чутко реагирует на инновации — в ней уже используется базовый ИИ и машинное обучение, а закупать её можно автоматически с помощью programmatic инструментов. Вместе с экспертами MediaSniper мы выбрали пять ключевых трендов, которые отражают главные направления развития отрасли.

Рынок российского programmatic в 2016 году оценили в 7 миллиардов рублей

В 2016 году общий доход компаний от programmatic в России эксперты, опрошенные IAB Russia, оценили в 7 млрд рублей. Рост рынка по сравнению с 2015 годом составил 40%. Основные события, тренды и явления 2016 года в сфере programmatic-рекламы в России и за рубежом – в итоговом отчете IAB Russia «Обзор рынка programmatic в Рунете — 2016».

IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве

Международная компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей.

Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и узнали, какими они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.

Тренды клиентского SEO на 2017 год

Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.

9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год2

Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Как будет развиваться реклама в 2017 году 2

Издание The Observer попросило «знатока Мэдисон-авеню» поделиться ее мнением о том, что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем году.

Тренды в продвижении в соцсетях 2017 года

Международная компания Buffer, которая разрабатывает и продает сервисы для ведения и оптимизации работы соцсетей, провела исследование поведения пользователей Facebook, Twitter, Instagram и всего подобного. В ходе работы над ним опросили 1200 специалистов, которые используют соцсети для продвижения своего бизнеса или продажи продукции. Речь не только об SMM-специалистах, а и о других профессионалах, так или иначе задействованных в этой сфере. 

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

По прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью.

10 маркетинговых предсказаний на 2017 год

Цифровой ландшафт меняется очень быстро, и многие тенденции, которые работали год назад, могут быть уже не такими эффективными. Впрочем, есть и те, что с каждым годом продолжают набирать популярность. Осень подходит к концу, и маркетологи всего мира уже думают о том, что будет актуально в 2017 году.

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины

Международная технологическая компания GetIntent выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером GetIntent в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"2

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании

Руководитель отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb Елизавета Семенова рассказала, как агентство может работать с этой технологией, для чего понадобится собственная платформа для закупки рекламы Trading Desk и почему важно стремиться к контролю за управлением кампаниями.

GetIntent представляет тренды в programmatic-индустрии на 2016 год

Международная RTB-платформа GetIntent активно работает на рынке США, и у компании есть возможность заглянуть в будущее programmatic-рынка чуть раньше других российских игроков индустрии.

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

У GetIntent новый гендир

Дмитрий Голдов назначен на должность генерального директора российского офиса GetIntent.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация