Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года

Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.

Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды ICCO Global Award, включая "Лучшее агентство года EMEA"

Глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard завоевала сразу три глобальные награды ICCO Global Awards, присуждаемые Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO), включая Лучшее агентство года EMEA.

FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards

Международное коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard стало обладателем сразу двух статуэток престижной международной премии IPRA Golden World Awards.

FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

FleishmanHillard номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards, отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report. 

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей

Глобальная международная коммуникационная сеть FleishmanHillard отмечает 70-летний юбилей. 

Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта"

Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. 

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report

Влиятельное издание The Holmes Report, ежегодно вручающее премию за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), назвало Ketchum Maslov «Лучшим коммуникационным агентством года в России». 

ТОП-20 коммуникационных агентств за март 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2016 года. 

Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard

FleishmanHillard Vanguard окажет комплексное коммуникационное сопровождение российского представительства компании Samsung Electronics.

Вице-президент РАСО выступила на сессии "Дней PR в Москве" со своим взглядом на поколение Z

Елена Фадеева, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard и президент коммуникационной группы «Орта», приняла участие в проектной сессии «Новые люди – новые коммуникации», которая состоялась в рамках «Дней PR в Москве 2015». 

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

23 октября 2015 года в Москве в МИА «Россия сегодня» при поддержке Fleishman Hillard Vanguard состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015. 

FleishmanHillard завоевало трех Львов

Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, самом авторитетном глобальном событии в области рекламы и коммуникаций.

SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира

SPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг. 

АГТ – лидер коммуникационного рынка России согласно глобальному рейтингу The Holmes Report

Коммуникационная группа АГТ заняла первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report и вошла в топ-60 лучших коммуникационных компаний мира.

Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мира

Одна из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира. Данный рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений за предыдущий год и выявляет 250 наиболее успешных коммуникационных компаний в мире.

FleishmanHillard Vanguard запустило рекламные ролики безрецептурных форм препарата "Овестин"

Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало полную коммуникационную и организационную поддержку Aspen Russia - одной из ведущих в мире фармацевтических компаний в производстве и запуске рекламных роликов препарата «Овестин».

The Holmes Report назвал SPN Communications "Агентством года" в России и СНГ

SPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes  Report – ведущий аналитик мировой PR-индустрии

SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация