Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы

ПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. ⁠

Кидз Комбо с секретом: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек с персонажами сериала "Фиксики"

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки. Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». Набор будет доступен с 10 сентября во всех предприятиях сети, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества

28 августа ПФК ЦСКА и анимационный проект «Фиксики» от студии «Аэроплан» объявили о начале сотрудничества в целях популяризации футбола среди подрастающего поколения и вовлечения детей в систематические занятия спортом.

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького

25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. 

Фиксики в партнерстве с "Росатом" создали специальный эпизод про углеродное волокно

18 ноября на официальном YouTube-канале проекта «Фиксики» появилась серия «Самолет», созданная в партнерстве ГК «Рики» и компании «Юматекс» - композитным дивизионом Госкорпорации «Росатом». Новый выпуск посвящен инновационному материалу — легкому и сверхпрочному углепластику. Зрители узнают, как производят углеродное волокно, что из него изготавливают и чем оно выгодно отличается от металла.

Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей среды

ПАО «МТС» и анимационный сериал «Фиксики» запустили бесплатную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей России могут погрузиться в тему экологии и узнать, какие привычки помогут спасти планету.   

"Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили специальную серию «Компьютер», объясняющую детям, как устроены компьютер и ноутбук, кто такие дистанционные IT-мастера и в каких случаях следует к ним обращаться. Казалось бы, фиксиков сложно удивить техническими вопросами, но в данном сюжете даже Дедус и Папус открыли для себя новые и полезные знания.

"Фиксики" и СберСервис рассказали детям, как работает банкомат

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили ролик, объясняющий детям, как работает банкомат и совершаются платежи по банковским картам.

"Фиксики" объявили свою номинацию на фестивале NAUKA 0+

Анимационный проект «Фиксики» от группы компаний «Рики» выступил партнёром конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей», который ежегодно проводит Всероссийский фестиваль NAUKA 0+. Это главное мероприятие Года науки и технологий в России.

Компания "Авивир" приостановила размещение рекламы у Собчак после интервью с маньяком

Дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса «Авивир» приостановил размещение рекламы у Ксении Собчак после того, как интеграция компании появилась в выпуске о «скопинском маньяке» Викторе Мохове. Об этом сообщил «МБХ медиа» глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко.

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1

Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.

"Газпром-медиа" объявляет о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала "Супер"

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о новых кадровых назначениях в руководстве телеканала «Супер».  Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер». Вместе с другими генеральными продюсерами она будет заниматься программным наполнением канала. Ксения Собчак будет отвечать за развитие ряда проектов  на телеканале. Кроме того, планируется, что Ксения Собчак будет принимать участие в проектах для сегмента развлекательного телевидения.  

Создатели популярного мультсериала запустили приложение Фиксики-Зарядка для укрепления здоровья детей

Команда аниматоров и разработчика 3D-проектов InGames (в рамках проекта #бросаювызов) запустила в России уникальное приложение для юных спортсменов, в котором в качестве помощников и наставников выступают герои одного из самых популярных мультсериалов «Фиксики».

ТОП-30 самых цитируемых журналистов 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2016 год.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2016 года.

"Единая Россия" ответит за Свинку Пеппу

Прокуратура Перми выступила против агитации на детском утреннике.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2016 года.

Сервис скидочных купонов VIGODA меняет бизнес-модель2

Портал VIGODA.RU запускает on-line гипермаркет каталога потребительских услуг.

Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасность

Совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики».

ТОП - 25 самых цитируемых журналистов в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга в октябре – Павел Гусев, Николай Сванидзе и Ксения Собчак.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация