Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июнь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Дмитрий Киселев и Ольга Скабеева

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Ксения Собчак

1 090,08

2

+4

Дмитрий Киселев

573,54

3

new

Ольга Скабеева

402,04

4

new

Валерий Яков

369,09

5

new

Роман Баданин

367,94

6

+6

Сергей Доренко

317,36

7

-5

Алексей Венедиктов

301,58

8

new

Сергей Брилев

285,13

9

+4

Владимир Соловьев

266,19

10

new

Николай Сванидзе

260,63

11

new

Максим Шевченко

243,63

12

new

Шод Муладжанов

238,64

13

new

Владимир Познер

226,03

14

-4

Сергей Шаргунов

200,49

15

new

Александр Невзоров

149,28

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Телеведущая и главный редактор журнала L'Officiel Ксения Собчак в своем Instagram раскритиковала действия экипажа "Аэрофлота", из-за которых, по ее словам, рейс задержали на два с половиной часа. По словам самой телеведущей, хотя пассажир "хамовато" общался с бортпроводницей, той следовало "спокойнее реагировать на чужую невоспитанность". "Самый отвратительный совковый синдром — это "синдром хозяина шлагбаума". Это когда "маленький" человек вдруг получает маленькую, но власть", — так телеведущая прокомментировала действия стюардессы. Позднее Ксения Собчак удалила запись с критикой из социальной сети.

Телеведущий Дмитрий Киселев назвал пропаганду «попыткой что-либо объяснить». Такое определение он дал в интервью с корреспондентом «Би-би-си». По определению Киселева, пропаганда есть "последовательное представление точки зрения". "В огромном море информации отбор информации уже субъективен либо соответствует редакционной политике. Это первая фаза нарушения нейтральности. Вы не можете сказать обо всем. Избирательность - уже не нейтральность", - заявил Дмитрий Киселев. Также Дмитрий Киселев в воскресном выпуске программы "Вести недели" допустил оговорку после репортажа из Крыма. Когда в эфире прошел сюжет о соревнованиях летчиков на полигоне Чауда в Феодосии, Киселев по окончании репортажа заявил: "Ну и вернемся в Россию". 

Корреспондент телеканала "Россия" Ольга Скабеева рассказала, что в ходе интервью она попросила Хайо Зеппельта продемонстрировать документы, которые подтвердили бы факты, изложенные в его фильме. Ольга Скабеева пояснила, что зрители хотели бы увидеть документы, потому что вопрос допинга очень важен для нас, из-за скандала страна может не попасть на Олимпиаду. Однако немецкий журналист ответил, что сейчас их у него нет, и обвинил свою российскую коллегу в непрофессионализме, сказав, что та должна быть объективной, а не защищать свою страну.

«Новичками» (new) в ТОП-5 стали Валерий Яков и Роман Баданин. Главный редактор «Новых известий» Валерий Яков покинул газету. Валерий Яков проработал в «Новых известиях» 20 лет, однако, по его словам, новые собственники газеты видят перспективы издания с новым главредом. Бывший руководитель объединенной редакции РБК Роман Баданин возглавит телеканал "Дождь". Роман Баданин сообщил, что он рад поработать в новой для него телевизионной сфере. "Рассчитываю, что вместе с коллективом и, опираясь на богатый опыт телеканала, мы сможем усилить контентное содержание вещания, добавить новые журналистские жанры и форматы", — заявил Баданин.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация