Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks

Чего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок.

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.

Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие

Пивоварня «Волга» компании HEINEKEN в Нижнем Новгороде отмечает свой 85-летний юбилей. Она является одним их ведущих пивоваренных предприятий в России и самой крупной из семи российских пивоварен голландского концерна. Накануне своего 85-летия «Волга» подводит итоги технологических проектов последних лет.

Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков

Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.

В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам

С 15 октября директором по продажам HEINEKEN Россия назначен Георгиос Полименакос, он также вошел в состав Совета директоров российского подразделения компании. На данной должности Георгиос сменил Ольгу Лавренову, которая получила международное назначение и возглавила операционную компанию HEINEKEN Болгария.

Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается

На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме».

HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития

В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.

HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS1

Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%.

HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства

Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.

Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем

Бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония».

Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать

«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?

HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России

С января 2021 года dentsu Russia займется медийным обслуживанием HEINEKEN в России. По условиям контракта dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента.

HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в России

С 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN  в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании.

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"

 Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».

HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемии

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN поддерживает инициативу российских рестораторов и помогает обеспечить медиков горячими обедами. Акция распространилась по всей стране.

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм

К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.

HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах.

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком1

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow Rose

В преддверие сезона российское подразделение международного концерна HEINEKEN выводит на рынок новый продукт – розовый сидр Strongbow Rose.

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN «Волга» в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом «Торпедо» и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с «Торпедо» продолжится под эгидой пивного бренда «Окское».

HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur

Бренд Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и появится на полках магазинов по всей России уже в мае.

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ». Подключайся и выигрывай поездку в Словакию!

Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Проект HEINEKEN "Возьми нас в работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018"

Компания HEINEKEN в России стала лауреатом премии «HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди ведущих работодателей России. Проект «Возьми нас в работу», направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь миллениалов, признан лучшим в номинации «HR по другим правилам».

История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica Awards

Рекламная кампания Amstel® получила серебряный приз международной премии Epica Awards в категории алкогольных напитков. Эксперты со всего мира по достоинству оценили историю настоящей дружбы, рассказанную в промо-ролике.

Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб2

Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.

HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России

25 сентября 2018. HEINEKEN и Molson Coors объявляют о подписании долгосрочного партнерского соглашения, согласно которому HEINEKEN получает эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.

HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон

Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы. 

HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в России

C 1 cентября 2018 года российское подразделение голландской пивоваренной компании HEINEKEN возглавил Баудевайн Хаарсма.На этой должности Баудевайн сменил Этьена Страйпа, назначенного генеральным директором HEINEKEN в Мексике – одного из самых крупных рынков в мире для компании.

HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018"

8 сентября пивоварня «Волга» (HEINEKEN) при участии коммуникационного агентства ICON провела музыкальный фестиваль «День Пивоварни - 2018», который третий год подряд проходил на территории завода «Волга» в г. Нижний Новгород. Хедлайнером фестиваля стала популярная группа «SEREBRO».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация