Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"
Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Реклама распространялась во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Антимонопольным ведомством установлено, что за проверяемый период времени продолжительность распространения рекламы превысила допускаемый объем и составила более чем двадцать процентов времени вещания в течение часа, что противоречит части 3 статьи 14 Закона о рекламе.
«Подобное нарушение встречается сейчас не так часто, как раньше. Большинство телеканалов достаточно ответственно подходят к объему транслируемой ими рекламы, - рассказал заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник. - Но не стоит забывать, что в допустимый объем входят все возможные рекламные материалы, распространяемые в течение часа, в том числе спонсорские, транслируемые путем наложения рекламы на кадр и т.д.»
При распространении рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ» установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о рекламе, выразившееся в превышении ООО «Национальный спортивный телеканал» допустимой продолжительности распространения рекламы в течение часа при вещании телепрограммы. Обществу также выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
29.07.2020
Еще статьи по теме
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- Новые правила размещения рекламы в интернете - 12.09.2022
- Не мясом единым - 08.09.2022
- Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы - 06.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий