Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Роль наружной рекламы в медиамиксеЮлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты» |
Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоцииВ преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду. |
Цифровая трансформация в 2024Как цифровые инструменты применяются в аналитике для рекламы и PR: новые платформы и инструменты для эффективного мониторинга и анализа данных |
Антитренды наружной рекламыАнтитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. |
Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by OkkamКоманда использовала данные Яндекс Карт о загруженности дорог, чтобы повысить эффективность адресной программы размещения в Москве и Санкт-Петербурге |
Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентовИ при этом все больше использует цифровые каналы коммуникации. |
В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52HiFi-стриминг Звук разместил анонс нового альбома ALBLAK 52 на медиафасаде в Мексике. Премьера лонгплея «Streets Echo 2052» состоится 7 июня. |
Как digital-решения меняют рынок доставки едыРынок доставки еды в России бьет все рекорды. Согласно информации от Data Insight, общий объем этого рынка к концу текущего года достигнет 1,1 триллиона рублей, с числом заказов в 788 миллионов. Быстрый рост вызывает увеличение конкуренции, где будут преобладать крупные компании, которые уже начали заниматься доставкой еды в регионы и вытеснять маленькие бизнесы. Однако, действительно ли у малых компаний есть возможность выживания и дальнейшего развития на рынке? Основатель компании «Dostaevsky» Владимир Овелян уверен, что такой шанс есть, но лишь в том случае, если бизнес будет оптимизирован с помощью инноваций. Сегодня он рассказывает, как удалось это сделать в его компании. |
Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 годуСогласно исследованию hh.ru наиболее востребованные работодателями soft skills у молодых специалистов — умение работать с большими объемами информации, ответственность, клиентоориентированность, грамотность и постоянное развитие. Бесспорно, все вышеперечисленные черты важны для молодого специалиста в любой отрасли, в том числе и при трудоустройстве в digital-агентство. Но на какие еще качества обращают внимание HR-специалисты медиарынка при найме сотрудников? |
"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы AdmetrixКлиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России |
Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили более 1400 работающих россиян, с ежемесячным доходом от 50 тысяч рублей, которые следили за новостями в этом году. Опрос проведен с 30 ноября по 10 декабря 2023 года. |
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламеВедущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе». |
По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их ростаВсе без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством. |
336 делегатов: конгресс - прогресс!XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой. |
ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creativeБанк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов. |
Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыOkko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. |
"Восток-Медиа": курс на цифру!Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря. |
77% digital-специалистов довольны своей работойЧетверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность |
Яркие кейсы DOOHВ кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH. |
Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалыЛюбому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч. |
Билборды сменили рекламодателейКакие компании заходят на российский медиарынок. |
Admetrix измерит всю МосквуКлиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы |
За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX. |
Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологамиМногие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них. |
Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы». |
Digital, будь человекомИз 8 миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями смартфонов являются более 5,34 миллиарда человек. 5 миллиардов людей используют интернет, а 4,7 миллиарда — активно пользуются социальными сетями |
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионахПервым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск. |
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год. |
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом годуМаркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. |
Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак". Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях. |
В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу2В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой. |
Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек. |
Оператор наружной рекламы Insight Media открыл "Цифровые ворота"Запущен самый крупный в России цифровой отдельностоящий рекламный носитель. |
Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360"Реклама лекарственных препаратов в России строго регулируется государством, а для рецептурных препаратов и вовсе запрещена. Во время пандемии коронавируса и локдауна в 2020 году традиционный канал продвижения — офлайн-встречи с врачами, на которых представители фармкомпании рассказывают о новых препаратах, — был практически полностью замещен онлайн-коммуникациями. Но уже к началу 2021 года, в постковидный период, фарминдустрия столкнулась с тем, что тренд на удаленные коммуникации, установившийся в период локдауна, не закрепился и структура соотношения онлайн- и офлайн-коммуникаций вернулась к доковидным значениям. Перед нами стояла задача продолжать наращивать диджитал-влияние в профессиональной среде врачей и развивать бизнес-сообщество, несмотря на отток аудитории в офлайн. Поэтому мы приняли решение трансформировать новостной портал «Медицина360» в профессиональное онлайн-сообщество врачей. |
АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы