Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

29 июляв Международный день тигра при поддержке организации «Центр Амурский Тигр» на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав «Полосатый экспресс». Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

Московское метро выбирает дизайн новых поездов

Проголосовать за понравившийся дизайн можно в павильоне Московских центральных диаметров возле станции метро «Киевская». Там представлены все варианты «маски» нового поезда.

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ московское метро максимально сократит языковой барьер с иностранными туристами. Об этом рассказал первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов. На наиболее распространенные иностранные языки будет переведено приложение «Метро Москвы», в подземке появятся англоговорящие кассиры и волонтеры.

В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга

Общественная организация «За безопасный город» готова представить общественности социальную рекламу против вейпинга, как только сам вейпинг будет запрещен.

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву"1

Информационные метки появятся этой осенью на ряде станций Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской и на всех станциях Кольцевой линии.

Станция "Косино" получит индивидуальный образ

Идею индивидуального оформления архитекторам подсказала топонимика, подарившая интерьеру станции узор из косых линий и наклонных плоскостей.

Московское метро продолжает развивать свой бренд2

Три сувенирных магазина под брендом московского метрополитена откроются в ближайшее время в столице. 

Московское метро планирует запуск брендированных поездов1

Московское метро планирует запуск брендированных поездов в рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, которого планируется выбрать в середине июля.

Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе1

Долги «Авто Селл» перед московским метро выросли в несколько раз.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

В метро запустят поезд проекта "Активный гражданин"

Дизайн внутреннего пространства вагонов будет отражать интересные факты из истории проекта, результаты решений горожан и органов власти. Одним из элементов станут портреты активных граждан.

Реклама в Московском метрополитене появится летом

Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года.

МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи

Вместо выполнения опасных трюков жаждущим приключений любителям автопортретов предлагают изучить фотошоп.

В московском метро возобновляется строительство сотовых сетей

В целях сокращения расходов на доступ к инфраструктуре операторы могут строить новые сети совместно.

МЧС просит разместить на пачках сигарет фото сгоревших курильщиков

Также на рассмотрении в Минздраве — 12 новых картинок, которые показывают негативные последствия курения для здоровья.

МЧС за безопасность детей

В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.

Оператор Wi-Fi в московском метро защитил свои рекламные баннеры

Google удалила из магазина приложений для Android программу, позволявшую входить в подземный интернет без просмотра рекламы.

Спасительный блог

МЧС планирует привлечь для сотрудничества блогеров

"Осторожно, тонкий лёд!"

Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!»

Деньги подземелья

Рекламному оператору столичного метро ищут альтернативу

Московское метро наладит общение с пассажирами в соцсетях

Руководство московского метрополитена разработает стратегию общения с пассажирами в социальных сетях. Об этом 27 января сообщает телеканала «Москва 24». В рамках стратегии предполагается создать «пул блогеров и экспертов», которые займутся поддержкой сообществ метро в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС

Студия Артемия Лебедева разработала плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС

Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами

Программа Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее

МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей1

МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация