Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях. |
Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях. |
BBDO Group увезла девять "идейных" наградАгентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!». |
"Идея!" продлевает дедлайн на неделюНо уже окончательно и в последний раз. |
Комплимент для шеф-повара: "Идея!" продлевает дедлайнПо многочисленным просьбам участников, дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» решила продлить дедлайн на неделю. Крайний срок подачи работ в конкурсную программу – 27 апреля. |
Разинув рот на призовой каравай, до дедлайна успевай!Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает мастерам «рекламной кухни»: крайний срок подачи работ – 20 апреля. |
"Идейные" изыски и деликатесы: программа фестиваля "Идея!2015"Дирекция Национального фестиваля рекламы при активном участии профессиональных ассоциаций – АКАР, АБКР, РАМУ, АИА подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками. |
Готовим солянку в лофт-ресторане "Дом печати"Дирекция фестиваля рекламы «Идея!» доверила своим партнерам-соорганизаторам фестиваля – агентству «Red Pepper» - выбор места дислокации «идейной» кухни. Не удивительно, что им стал ресторан-бар-лофт «Дом печати». |
Скидки с пылу, с жару!Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает: до 10 марта действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе. |
"Идея!" откроется Индейкой!В день открытия фестиваля участники приглашаются на вечеринку «Индейка», от агентства PieTime (Новосибирск). |
Вкус идейной славы – с брусникой, клюквой, яблоками, вишнейУже третий год дирекция фестиваля «Идея!» старается радовать постоянных участников и друзей пригласительными пирогами. |
Звезды первой величины – жюри 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"Править бал на 18-ой «Идее!» будут четыре состава жюри, сформированные дирекцией фестиваля совместно с партнерами – профессиональными ассоциациями: «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА), «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), «Некоммерческое партнерство производителей рекламы» (НППР), и дирекцией фестиваля «Серебряный Меркурий». |
VIP- условия для суперпрофессионаловДирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает: до 28 февраля действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе. |
Как стать звездой российской рекламы22-24 мая 2014 года в Новосибирске состоится грандиозное супер-мега-шоу с участием звезд российской рекламы, которые соберутся на 18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы