Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российские потребители стали больше доверять онлайн-источникам при выборе безрецептурных лекарственных средств

Google сообщает о 140 миллионах ежедневных запросов на тему здоровья. Около 100 тысяч запросов появляются каждую минуту. Основным каналом продаж остается оффлайн, несмотря на возросший до 230% интерес к онлайн-аптекам. Онлайн-консультации с врачами становятся популярнее.

"Аптечная сеть 36,6" преобразовывает "Старый лекарь" и "03" под свои бренды

Компания приобрела эти сети у финской Oriola-KD в прошлом году.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптеках

На «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства.

Ночь, улица, фонарь, закрыто

С 1 июля предприятия торговли и общепита могут лишиться возможности работать в ночное время в помещениях жилых домов. По мнению юристов, под угрозой закрытия могут оказаться не только магазины шаговой доступности и рестораны, но также аптеки, химчистки и парикмахерские. Крупные ритейлеры после запрета торговать алкоголем в ночное время практически отказались от круглосуточного формата работы, поэтому больше всего могут пострадать предприятия малого бизнеса и региональные торговые сети. Омбудсмен по торговле Андрей Даниленко уже попросил Минпромторг перенести вступление в силу новых правил до 2017 года.

В Москве прокуроры проверят цены в аптеках

На следующей неделе прокуратура Москвы и Мосгордума начнут проверять городские аптеки на предмет возможного завышения цен на лекарства из списка жизненно важных.

"36,6" набрала "03"

A.v.e Group, которая находится в процессе слияния с аптечной сетью «36,6», просит от имени последней разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на приобретение активов финской Oriola-KD — аптечных сетей «Старый лекарь» и «03», а также дистрибутора лекарств «Ориола». Оборот своего российского бизнеса Oriola-KD ранее оценивала почти в €1 млрд.

Железные дороги выходят из магазинов

Как стало известно “Ъ”, «РЖД-Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) решило отказаться от одной из основных своих функций — организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн руб. В компании объясняют это желанием сосредоточиться на инфраструктурных проектах. Однако в результате может пострадать обслуживание на вокзалах – эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами.

Аптеки выписали рецепт объединения

На российском аптечном рынке может смениться лидер. Как стало известно “Ъ”, владельцы сети «Доктор Столетов» ведут переговоры о покупке A5 Group, а находящаяся в процессе слияния с «36,6» группа A.v.e интересуется приобретением российского бизнеса финской Oriola-KD — сети аптек «Старый лекарь», «03» и фармдистрибутора «Ориола». Если сделки состоятся, нынешний лидер рынка «Ригла» пропустит вперед «Доктора Столетова» и A.v.e, оборот каждой из которых составит около 30 млрд руб.

Кобрендинг "Бентус лаборатории" и аптечной сети "Ригла"

Компания «Бентус лаборатории», известный производитель антисептических средств ТМ Sanitelle, и ведущая аптечная сеть «Ригла» в рамках кобрендингового сотрудничества выпустили линейку антисептиков торговой марки SoftLife-Sanitelle. 

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла»

A5 приняла "Фармадар"

Сеть запускает новый формат мини-дискаунтеров

"Горздраву" померили температуру

«36,6» и A.v.e Group объединяются

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация