Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынокPorsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда. |
Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынокPorsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда. |
ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщикаВ рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера». Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта. |
"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраляС 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. |
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампанииВ преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. |
Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли. |
Имиджевый рекламный ролик Wileyfox предлагает пофокситься4Lowe Adventa разработала рекламную кампанию новому бренду смартфонов Wileyfox. |
ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характеромВ российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «Genesis Armortech» от ЛУКОЙЛ. |
Porsche с размахомГрандиозное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche «Спорткар-Центр Рублевский» состоялось 24 марта. Агентство DEPARTAMENT выступило организатором мероприятия и продюсером шоу. |
А потом в лошадкуВ телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями. |
Бензин по новым ценникамЛУКОЙЛ с 1 января собирается повысить цены на бензин как минимум на 1 руб. на литр, сообщили “Ъ” источники на рынке. Государственные нефтекомпании говорят, что примеру ЛУКОЙЛа следовать не собираются, но, по мнению собеседников “Ъ”, они тоже вскоре начнут поднимать цены. Причиной станет налоговый маневр, который увеличит привлекательность экспорта бензина. Это могло повлиять на цены уже сейчас, но аппетиты нефтяников в начале месяца умерила критика Владимира Путина. Но теперь, по данным “Ъ”, рост цен на топливо мог быть согласован с руководством страны. |
Гоша ответил за семьюВ эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года. |
Fly: тонкость во всемКомпания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim. |
Fly: тонкий, как бабочкаВ сети Интернет стартовала кампания в поддержку Fly Tornado Slim - самого тонкого смартфона в мире. |
"Моя Семья" обновляет линейкуВ эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья». |
Скажите насморку "Спокойной ночи"Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив». |
Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда KnorrКреативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr. |
Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!5Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум. |
Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у PorscheУ «Слобожанского мыловара», скорее всего, возникли проблемы с ввозом в Россию мыла Poshe |
Компания i-Free реализовала промо-акцию "Заправься на все 100" для АЗС ЛукойлКомпания i-Free, один из крупнейших операторов на российском рынке мобильного маркетинга, реализовала промо-акцию «Заправься на все 100» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. В акции, проходившей в Северо-Западном регионе России, приняло участие более 50 тысяч человек. |
Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы