Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром"

Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2018 отчетный год.

FOLX нарисовал отчет для Газпрома

Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2017 отчетный год.

Проект по популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива отмечен на "МедиаТЭК-2018"

Проект пресс-службы «Газпром газомоторное топливо» назван в числе лучших отраслевых практик на всероссийском конкурсе Министерства энергетики Российской Федерации «МедиаТЭК-2018». Проекту «МИР. ФУТБОЛ. ЭКОЛОГИЯ» присужден Спецприз экспертного совета «МедиаТЭК» за творческий подход в популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.

"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР

«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.

Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!

Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.

"We light up the football"

«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.

"Газпром" выбрал создателя новой телерекламы

Победителем конкурса на разработку новой рекламной кампании «Газпрома» и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания «Т.Г.Д.».

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

В Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Коммунисты потребовали у "Газпрома" обосновать расходы на рекламу2

Депутат от фракции коммунистов направил запрос Дмитрию Медведеву, в котором усомнился в целесообразности рекламной кампании газового гиганта в кризис, удивился местам поиска целевой аудитории, а также попомнил запрет про "национальное достояние".

Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цвета

Три гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный.

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

Аудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. 

ФАС: слоган "Национальное достояние" "Газпромом" теперь используется должным образом

Федеральная антимонопольная служба уточнила, какие теперь ассоциации у нее вызывает слоган "Национальное достояние".

Статистика TNS: "Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телерекламы в 2016 году

«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году, следует из статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу RNS.

"Газпром" попросили не быть "национальным достоянием"

Глава ФАС добился того, чтобы «Газпром» убрал слоган про «национальное достояние», без суда и разбирательств.

В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция"

Всего выпущено 15 тысяч карточных колод подобной «уголовно-розыскной» тематики с фотографиями 248 человек, находящихся в розыске.

В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6s

Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось".

ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае

Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

В Китае нечистая сила продвигает Хэллоуин

На улицах Нанкина в провинции Цзянсу были замечены привидения, ведьмы, вампиры и другие представители нечистой силы.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

Китайский художник создал арт-объект из зубочисток

Непрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток.

Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае

Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Китае открылся первый навесной мост из стекла

Первый навесной мост из стекла в Китае имеет длину 300 метров и расположен над глубоким ущельем.

SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в России

SPSR Express и Yanwen Express разработали логистическое решение, которое позволит доставлять товары китайских продавцов в Россию в течение 5-8 дней.

Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s

«Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s» – такой призыв китайских банков спермы в соцсетях получил немало критики в местных СМИ.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериала

Китайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании.

Санкции конфетно-букетного периода

Россия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация