Есть мнение ...

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Пекине на мой номер сразу, как только я включила телефон, посыпался спам в таком количестве, о котором наши "такси минутка" и "суши на дом" могут только мечтать. Что именно предлагалось в спаме, так и осталось загадкой, но назначение сообщений было очевидным: "30%" и "50%" среди иероглифов не оставляли вариантов.

Пять–шесть sms в день – норма. Спам приходил даже на тот телефон, который я использовала для звонков пару раз в жизни. Местные спамеры не заморачиваются с покупкой баз, а просто перехватывают телефоны, попадающие в радиус действия аппаратуры. Примечательно, что китайцы с их удивительным сознанием, сочетающим мистицизм и практицизм, используют для рассылки спама красивые номера, состоящие из восьмерок (сулят деньги) и девяток (символ долголетия).

Вот опять же новость: "Правоохранительные органы Китая в результате рейда арестовали 1,5 тысячи человек, рассылающих спам, и 20 точек по сборке систем для рассылки".

Вообще тема телеком–оборудования в Китае весьма интересна. Если в российских городах базовые станции в принципе незаметны, по крайней мере если не приглядываться, то в Поднебесной они бросятся в глаза даже человеку, который и знать не знает, что это за железяки. И провода, провода – покажите их петербургскому губернатору, выступавшему против "воздушек". Что говорить, в Китае здоровенная опора ЛЭП может располагаться прямо у оживленного перекрестка в центре города, а у ее основания будут торговать бельем. В этом обнажении конструкций есть что–то родственное с непринужденным физиологизмом китайцев. Что до рекламных конструкций, то они как раз в глаза не лезут. Вдоль трасс часто встречаются красные баннеры, но написано на них что-нибудь вроде "Вперед, в светлое будущее".

Очевидно, любима в Китае и видеореклама. Огромные, по 5-10 метров, видеоэкраны на высотках – на них могут рекламироваться, к примеру, грибы из супермаркета или апельсины.

Самая запоминающаяся – заоконная реклама в метро: на стенах тоннеля размещают один за другим экраны, каждый из которых транслирует одно изображение серии, а расположенный рядом – следующий слайд. В результате проносящиеся мимо на поезде пассажиры видят анимацию. Просто и впечатляюще, как мультфильмы из блокнота.

Что касается разговоров и переписки, то в Китае это тотальное господство WeChat. Самолет останавливается – включаются смартфоны, и везде WeChat. Что у тебя спрашивают при знакомстве – конечно, контакт для WeChat.

Великий китайский фаервол, то есть блокировка "сомнительных" иностранных ресурсов, настолько велик, что наверняка в список запрещенных сайтов попадает то, чем вы пользуетесь. Даже девушка, работающая в Baidu (крупный поисковик, китайский конкурент Google), призналась, что сама пользуется заблокированными сервисами Google и Facebook – коллеги помогли с доступом через VPN. Особенно досадно, что уведомления с закрытых сайтов на смартфон все равно приходят. Зато "Яндекс" и "Вконтакте" открываются на ура – их можно для теста использовать.

Жанна Журавлева (dp.ru)
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация