Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии

В преддверии отречения от престола Его Величества Императора и вступления на престол Его Высочества наследного принца, на заседании кабинета министров правительство Японии приняло решение о новом названии эпохи. Новая эпоха получила название «令和(Рэйва)». Она начнётся в Японии 1 мая, в день вступления на престол Его Высочества наследного принца.

Бумажное моделирование

Японская компания Triad, основной сферой деятельности которой является производство архитектурных моделей, выпускает и отрывные бумажные блоки с лазерной перфорацией.

Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев

«Позитив ведет дальше» (англ. Joy Will Take You Further) – эволюция легендарной идеи «Keep Walking» и новый взгляд на личностный рост.

В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020

Новый логотип символизирует многообразие мира, разные страны и культуры.

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

Члены комитета по выбору нового символа обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

Датский спортивный бренд создал спортивную форму с хиджабом

Футболистки афганской сборной обзавелись формой с хиджабом.

Реклама первого чемпионата мира по гонкам дронов

Организаторы World Drone Prix 2016 решили прорекламировать соревнование, устроив в Дубае гонку между беспилотником и суперкаром.

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Азиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену.

От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мира

Как менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров.

Блок для записей в новой форме

Три различные формы в одной приобрел блок для записей в работе японской компании Nendo.

Организаторы представили логотип Кубка мира по регби 2019

Представлен официальный логотип Кубка мира по регби 2019 года в Японии, сообщает официальный сайт World Ruby.

В Швейцарии сделали часы в честь "Сочи Автодром"

Швейцарская часовая компания Quinting выпустила коллекцию, посвященную гоночной трассе в Сочи. 

Сбербанк в Чувашии будет развивать проект "Ладошки" совместно с японскими партнерами

Сотрудники Чувашского отделения Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк посетили с деловым визитом головной офис компании «Fujitsu» (г. Токио, Япония), которая является одним из лидеров в сфере инновационных бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. 

Японская реклама: танчики VS консоль

Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.

Первую тысячу человекоподобных роботов Pepper распродали за минуту

В Японии за минуту распродана первая партия из тысячи роботов Pepper, способных понимать эмоции, сообщила компания-производитель. Один такой робот стоит около $1,8 тыс.

Яблоку некуда упасть

Россия может ограничить ввоз овощей и фруктов из Швейцарии, если не получит до 5 декабря информацию об объемах выращиваемой в стране растительной продукции, а также подтверждение подлинности фитосанитарных сертификатов на поставленные товары. С момента введения Россией продуктового эмбарго против США, ЕС, Норвегии и Австралии только яблок из Швейцарии было поставлено в 400 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Видеопутешествие в Швейцарию от TravelAdventure

В рамках празднования 200-летия дипломатических отношений России и Швейцарии творческая команда TravelAdventure создала видеомаршрут Traveling Switzerland: explore your senses.

Пит неодержимый в рекламе ASICS

Японский производитель высокотехнологичной экипировки для спорта – компания ASICS – представляет мотивационный ролик «Жизнь с триатлонистом», главными героями которого стали Пит и Джемиэль Якобс.

Японцев накормили Kuro бургерами

Японский Burger King расширил свой ассортимент, добавив Kuro (c японского "черный") гамбургеры.

Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра Японии

Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.

Тина Тернер признается в любви к Швейцарии в ролике Swisscom

В прошлом году певица Тина Тернер сменила свое американское гражданство на швейцарское. Местная телекоммуникационная компания Swisscom пригласила ее сняться в промо-ролике приложения для общения iO. В по-доброму юмористической рекламе звезда рассказала, чем ее привлекла эта страна.

Грани разумного

Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.     

Знаменитая японская студия анимации Ghibli может закрыться

Японская студия анимации Ghibli, известная во всём мире по мультфильмам "Мой сосед Тоторо" и "Могила светлячков", находится на грани закрытия. После ухода из компании главы и режиссёра Хаяо Миядзаки руководство Ghibli планирует взять паузу на размышления.

Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. 

Горе луковое

В Японии появилась самая эмоциональная записная книжка - едва начав в ней писать, вы тут же расплачетесь. 

Львы и тигры в японском зоопарке стали модельерами

Японские любители животных придумали новый подход к созданию одежды. Для изготовления уникальных рваных джинсов они решили привлечь хищников из зоопарка.

Львы, тигры и медведи в роли дизайнеров джинсов

Японская марка Zoo Jeans доверила дизайн своей новой линии одежды диким животным.

Nike не планирует продлевать сотрудничество с "Манчестер Юнайтед"

Компания Nike, специализирующая на изготовлении спортивной экипировки, вероятно, откажется от дальнейшего сотрудничества с «Манчестер Юнайтед» по истечении срока действия нынешнего контракта.

Японская компания впервые в истории разместит рекламу на Луне2

Японский производитель прохладительных напитков «Оцука» собирается разместить рекламу на Луне, пишет портал The Verge.

Asics представляет рекламную кампанию 2014 года Better Your Best

В рамках рекламной кампании Asics 2014 года #Better Your Best вышел новый мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. 

Красно-синие полосы побед

Adidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт2

На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики.

Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS "Мы – марафонцы"

1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #Better Your Best в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. 

Линия отрыва

Японский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. 

Депардье заказал в Швейцарии часы "Горжусь быть русским"

В Швейцарии производитель часов класса «люкс» - компания Cvstos – изготовила по заказу актера Жерара Депардье серию часов. Они эксклюзивные и выпускаются под названием «Горжусь быть русским» (Gerard Depardieu Edition «Proud to be Russian»).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация