Креатив

Видеопутешествие в Швейцарию от TravelAdventure

Видеопутешествие в Швейцарию от TravelAdventure

В рамках празднования 200-летия дипломатических отношений России и Швейцарии творческая команда TravelAdventure создала видеомаршрут Traveling Switzerland: explore your senses.

Видео снято в Цюрихе в октябре этого года. В течение шести дней главная героиня путешествовала по знаковым местам в Цюрихе, где были проведены съемки. Каждая сцена вдохновлена реальными впечатлениями участников команды проекта от швейцарской природы, национальной кухни, культурной жизни и архитектуры, которые им были показаны местными жителями.

Traveling Switzerland: explore your senses — фильм о том, что конечным пунктом путешествия может оказаться не возвращение домой, а влюбленность в новую страну и желание встречаться с ней снова и снова. Главная героиня – это собирательный образ любопытного путешественника, который с радостью спешит навстречу новым открытиям, предвкушая ожидающие его приключения.

Этот проект утверждает, что, путешествуя и отдаляясь от обыденности и рутины каждодневных дел, мы приближаемся к себе «настоящим», открываем себя заново, исследуем свои чувства. Как набор открыток, привезенных из поездки, проект состоит из восьми видеозарисовок о девушке и ее знакомстве с культурой Швейцарии, ее жизнью, кухней и уникальной природой.

Каждый из эпизодов видео — новелла о ярких приключениях героини, отмеченная на карте воспоминаний ее путешествия.

Проект осуществлен при поддержке Посольства Швейцарии и является результатом плодотворного сотрудничества культур России и Швейцарии.

Полет

Прибытие в город

Ночь в музее

Шоппинг

Гастрономические приключения

Потерянная в городе

От озера к озеру

Возвращение

Оксана Высочинская, автор идеи и продюсер

Юрий Куприянов, коммерческий директор

Иван Громов, режиссер

Алексей Сурков, оператор

Сергей Сенатор, звукорежиссер

Кейко Ли, главная героиня

Филипп Пеннер, фотограф

Николай Ермолаев, композитор

Анастасия Козырева, стилист

Анна Синицына, дизайн одежды

 

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация